ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для производства консервовАвтоклавы – Стерилизаторы

Автоклавы – Стерилизаторы

 

 

Интегрированные системы......

 

 

Компания «JBT FoodTec» предоставляет услуги пищевой промышленности уже более ста лет.

Более 50% объема мирового производства консервной продукции фасуется , закатывается и стерилизуется с помощью оборудования «JBT FoodTec».

Высококвалифицированный и опытный персонал, лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием, инсталляционная база, не имеющая аналогов в мире, опыт производственной работы в сочетании с обширным разнообразием технологий розлива , закатки, стерилизации и контроля технологического процесса обеспечивают уникальность решений, которые предлагает наша компания для пищевой промышленности.

 

 

Розлив

 

 

Машины серии XL рассчитаны не только на обработку различных типов тары - металлической, стеклянной, пластмассовой, картонной, но и на различные типы продуктов, начиная от жидкостей до вязкой продукции с твердыми частицами или без них. Обладая надёжной конструкцией, разливочные машины серии XL обеспечивают безупречную точность дозировки объема наполнения даже после длительного срока эксплуатации.

Разливочная машина с одной разливной горловиной серии XL - единственная в отрасли машина, которую можно мыть на месте, без демонтажа всей системы. Данная разливочная машина производится производства компании «JBT»стала первой в отрасли системой розлива, которая успешно прошла тестирование на соответствие требованиям к мойкам на месте, установленным Европейской группой разработчиков гигиенических конструкций, и была удостоена почетного знака «ЗА - Санитарные Стандарты». Все разливочные машины серии XL удовлетворяют требованиям ЕС к контролю остатков на поверхностях, контактирующих с пищевыми продуктами.

 

   
 

 

 

 

Закатка

 

 

За годы своей деятельности компания «JBT FoodTec» накопила ценный опыт в области закатки тары благодаря наличию обширной квалификации в мире. Уникальный опыт позволяет компании

«JBT FoodTec» разрабатывать новые, экономичные решения в области производства консервов, аэрозолей, порошков, пищевых продуктов, пива, безалкогольных напитков и непищевых продуктов.

Новая серия закаточных машин «SeamTecTM» полностью удовлетворяет отраслевым требованиям к затратам на техобслуживание, подготовку машин к работе, удобство мойки, возможности быстрого перехода на кулачок другого формата, надежности, удобству и безопасности работы оператора.

Модели закаточных машин «SeamTec100» различаются числом закаточных шпинделей, которых может быть от 3 до 6, а в модификации «Seam200» от 3 до 10.

Для закатки банок большого диаметра, включая зарегистрированные модели банок, серия машин «SeamTec» предусматривает 6-шпиндельную закаточную систему, а также специальную электроприводную модификацию. Уникальная технология «TwinTecTM» «два-в-одном» позволила объединить операции розлива и закатки в одном блоке.

 

 

...рядом с производственной линией

 

Стерилизация - автоклавы

Технология стерилизации водяным паром «Steam WaterSprayTM» - это эффективная, быстрая и однородная стерилизация под воздействием избыточного давления, обеспечивающая чистую среду обработки продуктов, их максимальную сохранность, использование различной тары при снижении расхода воды, химических реагентов для водоочистки и электроэнергии. Системы управления «LOG-TECTM» включает в себя устройства управления отдельными автоклавами и базовый компьютер, который позволяет управлять каждым отдельным этапом процесса стерилизации и формирует отчеты, которые полностью удовлетворяют требованиям Системы управления безопасностью пищевых продуктов, и принимается Министерством сельского хозяйства США и Управлением по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Новая технология стерилизации в роторных автоклавах «SuperAgiTM», позволяющая выбрать процесс обработки продуктов, рассчитана как на обработку продукции водяным паром по технологии «Steam WaterSprayTM», так и на применение технологии частичного или полного погружения в воду, обеспечивая оптимальные условия обработки продукции.

 

   
 

 

Стерилизация - технология непрерывного действия

 

С 1921 года, когда «JBT FoodTec» поставила на рынок первые ротационные стерилизаторы-охладители и стерилизаторы-нагреватели непрерывного действия, они получили широкое признание во всем мире и сейчас на производственных линиях используется более 8000 ротационных камер производства JBT.

Превосходное качество продукции, минимальный срок обработки, высокая теплопроводность, экономия трудозатрат, потребления воды и пара, минимальный риск повреждения тары, снижение уровня шума-вот лишь некоторые из преимуществ ротационных стерилизаторов «JBT FoodTec».

Ротационный стерилизатор-безусловно, самое экономичное решение для конвекционной стерилизации продуктов в круглых металлических банках повышенной емкости. Гидростатический стерилизатор показывает высокую эффективность обработки продуктов высокой теплопроводности в металлической и стеклянной таре. Гидростатический стерилизатор-это идеальное решение для обработки продуктов, требующих длительного приготовления и охлаждения, обладающих высокой теплопроводностью, которые желательно не подвергать смешиванию.

   

 

... от одного поставщика

 

Лаборатории пищевой продукции «JBT FoodTec», расположенные в Европе и Северной Америке, предлагают обширный ряд услуг, повышающих стоимость оборудвоания; так, например, они разрабатывают технологию нагревательного процесса, распределения температуры и измерения теплопроницаемости, проверки качества розлива, закатки, консультируют по вопросам соблюдения требования Системы управления безопасностью пищевых продуктов и качества водоочистки.

«JBT FoodTec» является органом контроля технологических процессов при Министерстве сельского  хозяйства США и Управления по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

 

Многоцелевой лабораторный автоклав компании «JBT FoodTec» позволяет точно рассчитать процесс нагрева, тщательно изучить воздействие таких переменных, как время и температура и смоделировать тип оборудования, который подойдет для обработки данного продукта лучше всего.

 

Более 50% объема мирового производства продукции длительного хранения фасуется, закатывается и стерилизуется с помощью оборудования «JBT FoodTec». На счету «JBT FoodTec» - всемирно признанного лидера в области разработки технологии производства расфасованной продукции-несколько тысяч производственных линий, установленных по всему миру.

 

Глобальная сеть поддержки «JBT FoodTec» гарантирует профессиональный шеф-монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение персонала и послепродажную поддержку в любой стране мира.

 

Обширная научно-исследовательская база, охватывающая различные страны мира, использующая производственный опыт, обеспечивает применение новейших инженерных и производственных технологий.

 

Наши клиенты всегда уверены, что оборудование, которое поставляет компания «JBT FoodTec», самого высокого качества, по самой выгодной цене. Интегрированные производственные мощности от одного поставщика «JBT FoodTec».

 

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesTinned products productionAutoclaves – sterilizers

Autoclaves – sterilizers

Integrated systems...

JBT FoodTec is providing various services in food industry for over a hundred years.

Over 50% of the world production of canned products are packed, seamed and sterilized, using JBT FoodTec equipment.

High-qualified and experienced personnel, laboratories, equipped with the latest equipment, installation base, having no analogues in the world, experience in the area of manufacture, combined with a variety of technologies for bottling, seaming, sterilization and control of the production process, provide unique solutions, offered by our company for food industry.

 

Bottling

XL series machines are designed not only for processing of any type of packaging (metal, glass, plastics, cardboard) but also for various types of products, ranging from viscous liquids to products with hard particles or without them. The robust design of XL fillers provides flawless precise dosing even after a long period of operation.

 

XL series filling machine with one filler is the industry's single machine that can be cleaned on-site without disassembling of the entire system. This filling machine, produced by JBT, became the industry's first bottling system, which had been successfully tested for compliance, according to principles, set by the European group of hygienic structures developers. The machine was awarded the badge of honor For Sanitary Standards. All XL fillers meet the requirements of the EU towards control of residues on surfaces contacting with food products.

 

Seaming

JBT FoodTec has gained the valuable experience in the area of container seaming over the years of its activity due to the wide qualification in the world. The unique experience allows JBT FoodTec to develop new, cost-effective solutions in production of canned products, aerosols, powders, food products, beer, soft drinks and non-food products.

 

SeamTecTM, the new series of seaming machines, meet the industry requirements in terms of the cost of maintenance, preparation of the machines to work, cleaning convenience, possibility of a rapid transfer to the cam of different size, reliability, convenience and safety for the operator.

SeamTec100 models differ in the number of seaming spindles (from 3 to 6, and from 3 to 10 in Seam200 modification).

 

SeamTec series provide a 6-spindle seaming system for seaming of cans of a large diameter, including the registered models of cans, as well as a special modification with an electric drive. The unique technology TwinTecTM two-in-one brought filling and seaming operations together in a single unit.

 

 

... close to the production line

 

Sterilization - autoclaves

Steam WaterSprayTM is a water steam sterilization technology. It represents effective, rapid and uniform sterilization under excess pressure, providing clean environment for products processing, maximum safety, use of different packaging, reduction of water consumption, consumption of chemicals for water treatment and electricity consumption. LOG-TECTM management system includes devices for control of individual autoclaves and a base computer, allowing control of every single step of the sterilization process. The computer also generates reports, complying with requirements of the System of Food Safety Management and received by the US Ministry of Agriculture and the National Agency for Food and Drug Administration and Control.

A new sterilization technology, used in rotary autoclaves SuperAgiTM, allows for selection of products processing type. It is designed for products treatment with the water steam in accordance with the Steam WaterSprayTM technology. It can also apply the technology of partial or complete dipping in water, providing optimum products processing.

 

 

Sterilization - the continuous technology

First continuous rotary cooling and heating sterilizers have been widely recognized throughout the world since 1921, when JBT FoodTec put them on the market. Nowadays over 8,000 rotary cameras, manufactured by JBT, are used in production lines.

Excellent quality of products, minimum processing time, high thermal conductivity, labor saving, minimum consumption of water and steam, minimum risk of damage to containers, noise reduction - these are just some of the advantages of the rotary sterilizer JBT FoodTec.

Rotary sterilizer is the most cost-effective solution for products convective sterilization in round metal cans of increased capacity. The hydrostatic sterilizer is characterized by efficient processing of products with high thermal conductivity, packed in metal and glass containers. Hydrostatic sterilizer is the perfect solution for products, requiring long cooking and cooling time, characterized by high heat conductivity that should not be mixed.

 

... from one supplier

JBT FoodTec food products laboratories are located in Europe and North America and offer a wide range of services, increasing the equipment value. For example, they develop technologies of the heating process, temperature distribution, heat transfer measurement, filling and seaming quality check, and give pieces of advice on compliance with requirements of the food safety management system and quality of water treatment.

 

JBT FoodTec is the body for control of technological processes, functioning in the US Department of Agriculture's and the US Food and Drug Administration.

 

Over 50% of the world production of long-life packed products are rolled and sterilized, using equipment JBT FoodTec. JBT FoodTec is the internationally recognized leader in the area of production technologies for packaged products development. It has produced several thousand of product lines, installed all over the world.

 

JBT FoodTec global support network guarantees professional supervision, commissioning, training and after-sale support in any part of the world.

 

Extensive research base, covering various countries of the world and using industry experience, ensures the use of latest engineering and manufacturing technologies.

 

Our customers are always sure that the equipment, delivered by JBT FoodTec has the highest quality at the best price. Integrated production capacity from one supplier JBT FoodTec.

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru