ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для производства консервовЗакаточные машины серии SeamTec

Закаточные машины серии SeamTec

SeamTecTM

Закаточные машины

 
Широкий модельный ряд

Модели закаточных машин «SeamTecTM» различаются числом шпинделей, которых может быть от 3 до 10, и скоростью закатки, составляющей от 50 до 1200 крышек в минуту; такие закаточные машины могут подключаться к любому разливочному оборудованию, поставляемому на рынок.

Машина «SeamTecTM» может закатывать обычные цилиндрические банки, включая зарегистрированные модели банок, при атмосферном давлении, под паром, с подачей газа под крышку, а также может изготавливать банки самостоятельно и закатывать их.

Стандартные запасные части

Поскольку все модификации «SeamTecTM» относятся к одному модельному ряду, это позволяет использовать стандартные запасные части.

Возможность заказа через Интернет

Все запасные части к закаточной машине «SeamTecTM» можно заказать через Интернет по адресу: myJBTFoodTech.com.

Минимальные затраты времени при переходе на другой формат банок

Стандартная комплектация машины имеет один рычаг настройки машины по высоте банки; дополнительная комплектация предусматривает электроприводное устройство регулировки по высоте. Экономия времени простоя машины при смене диаметра банки за счет сокращения количества деталей, требующих при этом замены, составляет до 50 процентов.

Двойные швы высокого качества

Надежные, износоустойчивые электроприводные подъемники и шпиндели, закаточные ролики, не заходящие друг на друга при закатке, пружинные выдвижные подложки и возвратно-­поступательные одинарные закаточные дужки неизменно обеспечивают высокое качество швов. Дополнительная модификация машины оснащена устройством линейного контроля швов.


 

 

Простота в эксплуатации и контроле

Работа закаточных машин «SeamTecTM» контролируется стандартными ПЛК-системами; в них предусматривается настройка по частоте, а также жидкокристаллический экран, подробно отображающий данные о работе машины. Дополнительная модификация машины предусматривает возможность подключения модема для проведения дистанционной диагностики и устранения неисправностей.

 

Новый стандарт гигиенического исполнения оборудования

Санитарно-гигиенические защитные створки, внутри которых проходит кабель, имеют длину, равную длине всей машины; они помогают содержать оборудование в чистоте, открывая беспрепятственный доступ к нему, когда это необходимо для мойки оборудования.

Опорная плита машины «SeamTecTM» изготовлена из нержавеющей стали и имеет одну точку водосбора. Ножки опорной плиты изготовлены из нержавеющей стали и полностью удовлетворяют всем санитарным требованиям.

Высокое качество исполнения из нержавеющей стали

Все открытые поверхности изготовлены либо из нержавеющей стали, либо из коррозионно-стойких материалов.

Эффективная мойка оборудования

Органичное гигиеническое исполнение оборудование и правильный подбор материалов обеспечивают эффективную мойку машины «SeamTecTM» и возможность применения многих широко распространенных моющих средств.

В качестве варианта предлагается автоматическая мойка на месте.

Минимальные потери от утечки продукции

Максимальное сокращение потерь продукции от утечки достигается за счет использования подъёмно-опускных столов меньшего диаметра и низкоподъемного кулачка.

Автоматическая система смазки

Система смазки с прокачкой масла смазывает закаточные головки, выдвижную ось и подъемно-­опускные столы, не прерывая работы машины. Дополнительная модификация машины поддерживает функцию автоматической регенерации масла. Оборудование, установленное под верхним кожухом, работает в масляной ванне. В «SeamTecTM» используются только те масла, которые разрешены к применению Министерством сельского хозяйства США и Управлением по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Минимальные затраты на техобслуживание

Упрощенная конструкция и мощные приводные механизмы позволили существенно снизить затраты на техобслуживание и период простоя оборудования.

 
 

 

Простота регулировки закаточного шва

Стандартная комплектация «SeamTecTM» оснащена электронным устройством автоматической регулировки расположения шва.

После размыкания закаточных роликов шов можно легко откорректировать.

Опыт разработки закаточных машин- более 50 лет

Технология закатки, впервые появившаяся как технология IMC, получила свое дальнейшее развитие после заключения лицензионного соглашения с компанией «Continental Can», которая поставила на мировой рынок, без преувеличения, тысячи закаточных машин, разработанных и изготовленных «JBT».

   
Новая технология закатки

Компания «JBT FoodTech» первой внедрила высокоскоростные закаточные машины при производстве пива и безалкогольных напитков, установив новые санитарно-гигиенические стандарты, стандарты безопасности оператора и производственной выработки. Разработав технологию TwinТесTM, «JBT» впервые объединила операции розлива и закатки в одной машине.

Розливо-закаточные комплексы от одного поставщика

«JBT» предлагает целый ряд различных розливо-­закаточных комплексов с синхронизацией операций специальной разработки. Технология TwinТесTM «два в одном» - это сочетание эффективности мойки оборудования и низких производственных затрат.

Расфасовка, закатка, стерилизация - все операции с помощью оборудования «JBT FoodTech»

Более 50% объема мирового производства продукции длительного хранения фасуется, закатывается и стерилизуется с помощью оборудования «JBT FoodTech».

На счету «JBT FoodTech» - всемирно признанного лидера в области разработки технологии производства консервов - несколько тысяч консервных линий, установленных по всему миру.

«JBT FoodTech» предлагает заказывать запасные части через Интернет (только в пределах США), что гораздо выгоднее и удобнее.

 

 

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesTinned products productionSeamTec seaming machines

SeamTec seaming machines

SeamTecTM

Seaming machines

Wide model range

«SeamTecTM» seaming machines vary according to the number of spindles (3 - 10), and seaming speed (50 - 1,200 covers per a minute). Such seaming machines can be connected to any filling equipment, supplied to the market.

SeamTecTM can seam cylindrical cans, including registered types of cans, under the atmospheric pressure, using steam, with gas supply under the cap. The equipment can also produce cans of its own design and seam them.

Standard spare parts

All modifications of SeamTecTM refer to the same line of products and allow for using of standard parts.

Online ordering

All spare parts for SeamTecTM seaming machines can be ordered online at: myJBTFoodTech.com.

Minimum amount of time, needed for transition to the different can format

Standard equipment has a single lever for height adjustment, according to the can height; additional equipment includes a motor drive for height adjustment. Decrease of the downtime when changing the diameter of a can is up to 50 percent and is achieved by reduction of a number of parts, requiring replacement.

High-quality double seams

Reliable, robust and electrically-driven lifts and spindles, seaming rollers, not crossing each other when seaming, spring retractable bases and back translational single seaming ears provide high-quality seaming. The additional modification of the machine is equipped with a linear device for seaming control.

 

Easy to operate and control

SeamTecTM seaming machines operation is controlled by standard PLC systems. Such systems provide frequency control, being equipped with an LCD screen, displaying detailed information about the machine. Additional modification of the machine provides the capability to connect a modem for remote diagnostics and troubleshooting.

 

A new standard of hygienic design of the equipment

Sanitary protective doors with a cable, located inside, have the length, equal to the whole machine length. They help to keep the equipment clean, allowing free access to it when it is necessary to clean the equipment.

The base plate of «SeamTecTM» is made of the stainless steel and has a single point of water collection. The legs of the base plate are made of the stainless steel and comply with all necessary sanitary requirements.

High-quality stainless steel

All open surfaces are made either of the stainless steel or of corrosion-resistant materials.

Effective cleaning of equipment

Organic hygienic design of the equipment and correct choice of materials ensure efficient cleaning of SeamTecTM and also the ability to use common detergents.

Alternatively, the automatic cleaning can be performed on-site.

Minimum losses due to product leakage

The maximum reduction of product losses from leakages is achieved through the use of special lifting tables of smaller diameter and low-lift cams.

Automatic greasing system

The greasing system with oil pumping greases seaming heads, retractable axle and lifting and lowering tables without any interruption of the operation of the machine. The additional modification of the machine supports automatic oil recovery. The equipment, installed under the top cover, works in the oil bath. SeamTecTM uses only oils, approved for use by the US Department of Agriculture and by the US Food and Drug Administration.

Minimum maintenance costs

Simplified design and powerful drive mechanisms allowed for reduction of maintenance costs and downtime of equipment.

 

Easy seam adjustment

Standard SeamTecTM set is equipped with an electronic device for automatic adjustment of the seam location.

The seam can be easily corrected after opening of all seaming rollers.

Over 50 years of seaming machines development

Seaming technology, first introduced as an IMC technology, had been further developed after conclusion of a license agreement with Continental Can that supplied thousands of seaming machines, designed and manufactured by JBT, to the world market.

New seaming technology

JBT FoodTech was the first company to introduce high-speed seaming machines for production of beer and soft drinks, setting new standards of hygiene, operator safety standards and standards of industrial production. JBT was the first to bring together filling and seaming operations in one machine by developing the TwinTesTM technology.

Filling and seaming systems from a single supplier

JBT offers a number of different filling and seaming systems with synchronization of special equipment operations. Two-in-one TwinTesTM technology is a combination of cleaning equipment efficiency and low production costs.

Packing, seaming, sterilization - all operations are made with the help of the JBT FoodTech equipment

Over 50% of the world production of long-life products is packed, seamed and sterilized, using equipment JBT FoodTech.

 

JBT FoodTech is an internationally recognized leader in the area of preserves production technologies development, and a supplier of several thousand seaming lines, installed worldwide.

 

JBT FoodTech offers ordering of replacement parts via the Internet (only in the USA). It is much more profitable and convenient.

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru