ГлавнаяПищевое оборудованиеХлебопекарное оборудованиеЛогистика хлебаИнвентарный контроль Distrib WMS

Инвентарный контроль Distrib WMS

Вас удивляет, почему вы должны производить больше, чем продаете, почему должны затрачивать больше труда, чем вы того хотите, почему поставки пропадают? Покончите с этим сейчас, осуществляйте управление своим бизнесом с помощью Pcdata Distrib. В этом случае нужный продукт будет с гарантией доставлен в нужное время и в нужное место с наименьшими трудовыми затратами.

Distrib Warehouse Manager - это система инвентарного контроля pcdata (WMS), разработанная специально для ходовых потребительских товаров (FMCG). Большой прогресс может быть достигнут в тех случаях, когда заказы покупателя поступают слишком поздно относительно срока поставки или когда покупатель размещает заказы неоднократно в течение дня.

В тех случаях, когда наличие продукта заранее неизвестно или продукт не точно соответствует требованиям заказчика, система Distrib способна пересчитать заказы на основе информации в реальном времени с целью оптимизации выполнения заказа и максимального удовлетворения запроса покупателя.

Комплект Distrib Product состоит из многочисленных модулей, включая: подсчет продукции, прием и хранение товаров, безбумажную отправку, составление графика работ и управление производительностью, оценку работы при погрузке, подтверждение поставки и отслеживание перемещения решетчатой тары.

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesBakery productsBread logisticsDistrib WMS

Distrib WMS

Do you wonder why you need to produce more than you sell, why you need more labor than you want, why deliveries gone missing?End this now, take control of your business with Pcdata Distrib. Guaranteed to get the right product delivered at the right time and the right place with the least amount of labor.

Distrib Warehouse Manager is pcdata's Warehouse Management System (WMS) especially developed for Fast Moving Consumer Goods (FMCG). Big efficiency improvements can be realized in environments where customer orders arrive very late in relation to the time of delivery or where customer orders are placed multiple times per day.

But also when product availability is not known beforehand or does not exactly match the customer requirements, Distrib can recalculate the orders based on real time information to optimize order fulfillment and maximize customer satisfaction.

The Distrib Product suite consists of multiple modules including: Production count, Goods Receive and Storage, Paperless Dispatch, Labor Scheduling & Performance management, Dock Loading validation, Proof of Delivery and Crate tracking.

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru