ГлавнаяПищевое оборудованиеХлебопекарное оборудованиеЛогистика хлебаБезбумажные системы подбора заказа Put-to-Light

Безбумажные системы подбора заказа Put-to-Light

Distrib Put to Light: эффективная система подбора заказов для пекарен с магазином, торгующим свежей выпечкой!

Distirb Put-to-Light - безбумажная система рассылки товаров, разработанная фирмой Pcdata специально для пекарен с оптовым магазином - булочной. Система Distrib Put-to-Light  заменяет традиционные системы с бумажным оформлением информации о заказчике и заказе, необходимой для погрузки и отправки товаров покупателям.

Объемы продукта по каждому заказу выводятся на ЖК-дисплеи, смонтированные над участком, выделенным каждому отдельному заказчику.

В течение 20 лет, прошедших после внедрения первой системы из свыше 800 проектов, наши системы put to light развивались и доводились до совершенства. Мы предлагаем бесчисленные варианты, которые помогут вам справиться с таким количеством разных ситуаций, складов и моделей рассылок товаров, какие вы только можете себе придумать.

Преимущества:

Работа без бумажной волокиты: работники обладают свободой передвижения благодаря безбумажной сортировке и рассылке товаров.

Максимизированная точность: погрешности при отправке, вызванные ошибками при прочтении документации, устранены; в результате сократилось количество повторных доставок, извещения о доставке стали достоверными.

Регистрация в реальном времени: операции по отправке контролируются и регистрируются в системе, все изменения автоматически фиксируются.

Повышение эффективности: наивысшую эффективность можно ожидать в ситуации, критичной в плане времени или при неоднократном размещении заказа покупателем в течение дня. Высокая производительность достигается благодаря сокращению количества ошибок и ускоренному и более разумно структурированному методу работы. Если продукты производятся, отбираются и отгружаются для одного и того же грузоперевозчика, этот способ обладает преимуществом над системой Pick-to-Light с точки зрения скорости.

Максимальное удовлетворение запросов покупателя: система Distrib Put-to-Light способна пересчитать заказы на базе информации в реальном времени с целью оптимизации выполнения заказа и максимального удовлетворения спроса покупателя. Система пригодна и в том случае, когда наличие продукта заранее неизвестно, или продукт не точно соответствует потребности заказчика.

Короткий период окупаемости: практикой доказано, что благодаря потребности в меньшей площади и более эффективной работе персонала срок окупаемости у фирм, применяющих системы Distrib Put-to-Light , составляет менее 12 месяцев.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TUIxpCd12vg

 

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesBakery productsBread logisticsPut to Light

Put to Light

Distrib Put to Light: efficient order picking for fresh bakeries!

Distirb Put-to-Light is Pcdata's paperless dispatch system specifically developed for wholesale bakeries. Distrib Put-to-Light replaces traditional paper-based shipping systems to capture customer and order data, necessary for loading and shipment of product to customers.

The amounts of product required for each order are shown on LED displays, which are installed above the area assigned to each individual customer.

20 years and over 800 projects after our first implementation our put to light systems has evolved and matured. We offer countless options to handle as many different scenarios, warehouses and distribution models. you can think of.

 

Advantages:

Paperless operation: Employees have freedom of movement because of paperless sorting and dispatching of goods.

Maximized accuracy: Dispatch errors caused by reading mistakes are eliminated, resulting in a reduction of the number of repeat deliveries and creation of accurate delivery notes.

Real-time recording: Dispatch activities are controlled and recorded in the system and all changes are automatically captured

Efficiency improvements: The biggest efficiency improvements can be expected in a time critical environment or where customer orders are placed multiple times per day. High productivity is achieved because of less errors and a quicker and more structured way of working. If products are produced, picked and shipped for the same load carrier, this method has speed advantages over Pick-to-Light.

Maximize customer satisfaction: Distrib Put-to-Light can recalculate the orders based on real time information to optimize order fulfillment and maximize customer satisfaction. Also when product availability is not known beforehand or does not exactly match the customer requirements.

Short payback period: Because less space is required and personnel is working more efficient, it shows that companies using Distrib Put-to-Light experience a payback period shorter than 12 months.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TUIxpCd12vg

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru