ГлавнаяПищевое оборудованиеХлебопекарное оборудованиеПроизводство хлебаКонвейеры

Конвейеры

Ленточные конвейеры Kaak MultiCurve

Стандартный

Ленточный конвейер MultiCurve Standard собран из звеньев Durethan BKV30, изготовленных цельным куском. Предлагается в широком ассортименте комбинированной ширины ленты и диаметра барабана.

Для расширения возможностей переноса изделий при склонах или уклонах предусмотрены захватные вкладыши, вставляемые в ленты в любой форме, в любое время в соответствии с областью применения.

Модульный

MultiCurve Modular - ленточный конвейер, собранный из элементов POM или PP в зависимости от условий. Стандартные модули применяются для создания требуемой ширины ленты. Наружные элементы оказывают растягивающее усилие на ленту.

Для расширения возможностей переноса изделий при склонах или уклонах предусмотрены захватные вкладыши, вставляемые в ленты в любой форме, в любое время  в соответствии с областью применения

Мощный

При необходимости в конвейере, превышающем потенциал MultiCurve Modular, предлагается более мощный вариант. Этот конвейер MultiCurve Heavy Duty демонстрирует аналогичные характеристики, но в нем отсутствуют захватные вкладыши.

Ленточные конвейеры Kaak MultiWay

Конвейер MultiWay Coarse Mesh -крупноячеистый пластиковый сопряженный ленточный конвейер, представленный в широком спектре ширины ленты. Выбор ширины лент - сердцевина программы модульных конвейеров MultiWay. Благодаря крупным ячеям они идеально подходят для продуктов, которым требуется максимальная циркуляция воздуха в процессе транспортировки. Тем не менее, только этим функциональность конвейеров не ограничивается.

Крупноячеистый ленточный конвейер MultiWay можно использовать для многочисленных продуктов, размер которых позволяет транспортировать их на подобном ленточном транспортере. Для расширения возможностей переноса изделий при склонах или уклонах предусмотрены захватные вкладыши, вставляемые в ленты в любой форме в любое время.

 

Прочие размеры ширины ленты по запросу

Мелкоячеистый конвейер MultiWay Fine Mesh обладает теми же качествами и выполняет те же задачи, что и крупноячеистый конвейер, с тем отличием, что более мелкая структура ленты позволяет переносить более мелкие продукты с повышенным уровнем безопасности. Для этого типа ленточных конвейеров захватные вкладыши не предусмотрены.

В определенных условиях данный тип ленты взаимозаменяется прочими лентами в рамках программы MultiWay.  В свое время мы с удовольствием проинформируем вас о возможностях.

 

Прочие размеры ширины ленты по запросу.

При необходимости в полностью закрытой и плоской поверхности транспортировки применяется ленточный конвейер с плоским верхом MultiWay Flat Top. В определенных условиях данный тип ленты взаимозаменяется прочими лентами в рамках программы MultiWay.  В свое время мы с удовольствием проинформируем вас о возможностях.

 

Прочие размеры ширины ленты по запросу.

Перфорированный конвейер с плоским верхом MultiWay Flat Top Perforated применяется в аналогичных ситуациях, что и полностью закрытый аналог, но прорези в нем обеспечивают некоторую циркуляцию воздуха продукта.

 

Прочие размеры ширины ленты по запросу.

MultiWay Curve - ленточный конвейер с углом поворота от 30° до 180° - выполненный из единичных сопряженных элементов, специально предназначенных для этой конкретной ширины ленты и радиуса. Подобная конструкция гарантирует высокую прочность и длительный срок службы при обширном применении. Отдельных направляющих для этого типа конвейера с изгибом не требуется.

Выбор ширины ленты с данными радиусами изгиба предоставляется по запросу.

 

Конвейерные системы Kaak 

Ленточные конвейеры, MultiWay Curve Sections, с углом поворота от 30° до 180°, выполнены из единичных сопряженных элементов, приспособленных под конкретную ширину ленты и радиус, обеспечивая прочную конструкцию и гарантируя длительный срок службы и интенсивное применение. Отдельные направляющие для этого конвейера с изгибом не требуются.

В основном, каждый изгиб оснащен собственным двигателем. В ряде случаев повороты от 90° или меньше могут запускаться соседним прямым конвейером. На основе многолетнего опыта наши высококвалифицированные специалисты подскажут вам наилучшее решение при необходимости отхода от стандартной программы.

 

В качестве опции, для транспортировки более мелких продуктов на конвейере MultiWay предлагаются  механизмы переноса 2 разных размеров с приводом от второстепенного устройства.

В зависимости от размера продукта делается выбор с целью обеспечения плавного и беспрепятственного переноса с одного конвейера на другой.

При транспортировке бестарных продуктов по конвейеру MultiWay в качестве опции предлагаются щетки для чистки ленточного конвейера при каждой циркуляции. Во избежание попадания мусора на пол щетка встроена в удобный для чистки корпус.

Конвейерная система MultiTrack создана из комбинации указанных ниже модулей:

  • секция приводов
  • промежуточная секция
  • секция возврата
  • комбинированная секция запуска/возврата

В зависимости от длины конвейера в состав системы входит  автоматическое устройство натяжения ленточного конвейера. Требуемая комбинация будет определена на основе длины и нагрузки. На выбор предлагается ряд стандартных типов двигателей для наилучшего удовлетворения ваших потребностей. Для многообразия ситуаций предлагается широкий выбор опор конвейеров.

 

В высокоскоростной системе логистики для транспортировки хлеба иногда необходимо разделить поток на разные ручьи (к примеру, для питания упаковочных машин) или объединить отдельные потоки продукта в одном канале.
Горизонтальный переключатель Kaak  является идеальным устройством для достижения безнапорного переключения с одного канала на другой.

Возможны многочисленные каналы подачи и многочисленные каналы выгрузки.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • удобство для продукта
  • высокая скорость
  • очень надежная и прочная конструкция
  • непрерывный поток продукта
  • возможны многочисленные каналы подачи
  • возможны многочисленные каналы выгрузки

 

Перемещая конец конвейерной секции вверх и вниз, можно разделять потоки продукта на разные уровни. Данный принцип можно использовать во многих решениях применительно к логистике.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • удобство для продукта
  • высокая скорость
  • очень надежная и прочная конструкция
  • возможны многочисленные каналы подачи
  • возможны многочисленные каналы выгрузки
Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesBakery productsBread productionConveyers

Conveyers

Kaak MultiCurve Belts

Standard

The MultiCurve Standard is a belt assembled from Durethan BKV30 links made of one piece. It is available in a range of combined belt widths and drum diameters.

To increase the transport possibilities of the products at inclines or declines, gripper inserts are available that can be fitted to the belts in any pattern at any given time in line with the application.


Modular

The MultiCurve Modular is a belt assembled from either POM or PP elements, depending on the conditions. Standard modules are used to build the required belt width. The outer elements are carrying the the tensile force in the belt.

To increase the transport possibilities of the products at inclines or declines, gripper inserts are available that can be fitted to the belts in any pattern at any given time in line with the application.


Heavy Duty

When an application goes beyond the MultiCurve Modular qualities, a stronger belt is available. This MultiCurve Heavy Duty belt has the same characteristics, but no gripper inserts are available for this belt type.

Kaak MultiWay Belts

MultiWay Coarse Mesh is a plastic linked conveyor belt, which is available in a wide belt width range. A selection of these belt widths is the heart of the MultiWay Modular Conveyor Program. Its coarse mesh makes it ideal for products which require maximum air circulation whilst conveyed. However the functionality is not limited to this application.
The MultiWay Coarse Mesh belt can be used for numerous products which size it allows to be transported over this type of belt. To increase the transport possibilities of the products at inclines or declines gripper inserts are available that can be fitted to the belts in any pattern at any given time.

 

Other belt widths on request

 


 

The MultiWay Fine Mesh knows the same qualities and applications as the Coarse Mesh, only the finer structure of the belt allows for transport of smaller products and increased safety situation. No gripper inserts are available for this type of belt.

Under certain circumstances this belt type is interchangeable with the other belts within the MultiWay program. We will inform you gladly about the possibilities when this situation applies.

 


Other belt widths on request

 

When a fully closed and flat transport face is needed the MultiWay Flat Top can be used. Under certain circumstances this belt type is interchangeable with the other belts within the MultiWay program. We will inform you gladly about the possibilities when this situation applies.

 

 

Other belt widths on request

 

The MultiWay Flat Top Perforated is used for similar situations as its fully closed counter part, but its slits allow again for some air circulation of the product.

 

 

Other belt widths on request

 

MultiWay Curve - a belt for curves from 30° up to 180° - built from just singular linked elements, especially designed for that specific belt width and radius. This construction ensures a great strength and long lifetime for extensive use. No separate guidance is necessary for this type of curved conveyor.


A selection of belt widths with given bending radiuses is available on request.



Kaak Conveying Systems

The MultiWay Curve Sections, 30° up to 180°, are built from just singular linked elements, fitting the specific belt width and radius giving a strong construction and providing for a long lifetime and intensive application. No separate guidances are needed for this curved conveyor.

Basically each curve has its own motor. In some cases curves from 90° or smaller can be slave driven by its adjacent straight conveyor. Our highly skilled engineers will advise the best possible solution when deviation of the standard program is required, based on our long experience.

 

For conveying smaller products over the MultiWay conveyor, 2 different sizes of slave driven transfer units are optional available.

Depending on size of product a choice is made to ensure a fluent and undisturbed transfer from one conveyor to another.

 

When unpacked products are transported over the MultiWay conveyor brushes are optional available to clean the belt at each circulation. To avoid brushed off material to drop onto the floor the brush is built in an easy to clean enclosure.

 

A MultiTrack conveyor system is built up from a combination of available modules like:

  • Drive Section
  • Intermediate Section
  • Return Section
  • A combined Drive/Return Section

Depending on conveyor length an automatic belt tensioner is part of the system. The required combination will be determined based on length and load. A number of standard motor types is available to make a choice best suitable for your requirement. A selection of conveyor supports is offered for a variety of situations.

 

In a high-speed logistical system for transporting bread, the product flow sometimes has to be divided into different channels (for instance to feed packaging machines). Or seperate product flows have to be merged into one channel.
The Kaak Horizontal Switch is the ideal device to achieve a pressure-less transition from one channel to the other.
Multiple infeed - and multiple outfeed channels are possible.

MAIN FEATURES:

  • Product friendly
  • High speed
  • Very reliable and robust construction
  • Continuous product flow
  • Multiple infeed channels possible
  • Multiple outfeed channels possible

 

By moving the end of a conveyor section up and down, product flows can be divided on different levels. This principle can be used in many logistical solutions.

MAIN FEATURES:

  • Product friendly
  • High speed
  • Very reliable and robust construction
  • Multiple infeed channels possible
  • Multiple outfeed channels possible 
Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru