ГлавнаяПищевое оборудованиеХлебопекарное оборудованиеПроизводство хлебаДелители

Делители

 

 

Тестоделители BenierDoughAssist

Данная серия делителей состоит из одно и - многокарманных машин.

  • DoughAssist:  однокарманные
  • DoughAssistMajor: многокарманные

В конструкцию Dough Assist внедрены ориентированные на заказчика приспособления и устройства. Эта установка отличается прочностью, бережным обращением с тестом, гигиеничностью и эргономичностью в применении. Благодаря регулируемому объему всасывания и регрессивным пружинам для вакуумного поршня и ножа деление теста происходит очень бережно и с очень высокой точностью.

В качестве стандарта делитель Dough Assist поставляется с частотно регулируемым приводом, наружная часть полностью из нержавеющей стали, загрузочная воронка с тефлоновым покрытием Teflonized®  и стойкой загрузочной воронки.

По запросу, в качестве опции, в установку монтируется электрошкаф.

Многокарманный делитель Dough Assist Major в основном оснащен селекторной двухпозиционной клавишей и блоком контроля частоты для скорости деления И скорости второго разгрузочного конвейера (шагового).

В версии ‘плюс' предусмотрено управление от PLC с дисплеем с сенсорным экраном. Скорость конвейера на выгрузке можно регулировать частотным приводом из PLC. Среди прочего этот PLC оснащен функцией счетчика, с выводом данных о производительности, указания эталонной массы и количества изготовленных тестовых заготовок.

 

Спецификации машины

Минимальная производительность Dough Divider Dough Assist Basic составляет 420 изделий в час, максимальная - 1.500 изделий в час. Весовой диапазон зависит от конфигурации кармана, но, в общем,  варьируется в пределах 200 - 1750 грамм.

Производительность Dough Assist Major составляет 420 - 6000 заготовок в час в зависимости от конфигурации кармана. Представлено разнообразие конфигураций на основе консистенции теста. Весовой диапазон охватывает значения от 50 грамм до 2300 грамм.

Dough Assist Basic Promotion film

 
 

 

 BenierDoughExpert

Делители Benier пользуются высокой репутацией во всем мире уже в течение многих лет. Машина Dough Expert также базируется на долголетней истории и богатом опыте.

Проверенная временем концепция, универсальное применение и промышленный дизайн, пригодный для широкого диапазона процессов тестоприготовления. Прочность, надежность, точность - это отличительные черты данного делителя. "Никогда не менять побеждающую лошадь" - мы следовали этому лозунгу, и, тем не менее, непрерывно модернизировали конструкцию и функциональность для приведения в соответствие с фактическими потребностями и возможностями.

Начинаем с основного узла. Высококачественный,  износостойкий механизм в сердце делителя запускается частотно регулируемым приводом с помощью коленвала, который с точностью и надежностью синхронизирует процесс деления.

Делитель можно усовершенствовать за счёт программируемого логического контроллера (PLC). С помощью "бортового" интеллекта осуществляется мониторинг всех ходов и настройка параметра рецепта (для воспроизводимости). Работа Dough Expert проста, поскольку производительность, объем камеры, количество изделий и скорость выгрузки заданы в расчете на рецепт. Скорость разгрузочных конвейеров синхронизирована для обеспечения надлежащего отделения тестовых заготовок, и регулируется под различные процессы тестоприготовления.

 

Спецификация машины

Dough Expert может быть конфигурирована с широким разнообразием исполнения карманов с рамой обычного размера или даже в XL (Широкий Корпус) с массой деления до 2200 грамм.

При постоянной работе делителя на 1500 ходах в час умножаем на количество карманов и получаем количественный выход продукции.

В зависимости от продукта и процесса предлагается широкий выбор (вместимость загрузочной воронки, конвейерные ленты, измерения антилипкости и прочее) для достижения оптимальной ситуации, определяющей конечное качества вашего продукта.

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesBakery productsBread productionDividers

Dividers

 

 

Dividers BenierDoughAssist

This series of dividers consists of one- and multi-pocket machines.

  • DoughAssist:  one-pocket
  • DoughAssistMajor: multi-pocket

Customer-oriented fixtures & devices are integrated into the Dough Assist design. This plant features strength, gentle handling of dough, hygiene & ergonomics in use. Due to the controlled volume of suction & regressive springs for the vacuum piston & knife dough dividing is performed extremely gentle & with a very high degree of accuracy.

As a standard the Dough Assist divider is supplied with a frequency controlled drive; the exterior is completely in stainless steel; hopper is Teflonized® & durable.

Upon request the electric cabinet is installed into the plant as an option.

The multi-pocket Dough Assist Major divider is basically equipped with the ON/OFF key & frequency control unit for the dividing speed & speed of the second discharge conveyer (steplike).

The "plus" version stipulates PLC control with the touch screen display. The conveyer discharge speed can be controlled by the frequency drive via PLC. Among other features, this PLC is provided with the function of counter, with the display of the capacity data, indication of the reference weight & the number of dough pieces produced.

 

Machine specifications

Minimum capacity of Dough Divider Dough Assist Basic is 420 products per hour, maximum - 1.500 products per hour.

Weight range depends on the pocket configuration; however, in general it varies within the range of 200 - 1750 grams.

Capacity of Dough Assist Major is 420 - 6000 dough pieces per hour depending on the pocket configuration. Variety of configurations based on the dough consistency is available. Weight range covers the range from 50 grams to 2300 grams.

Dough Assist Basic Promotion film

 

BenierDoughExpert

Benier dividers enjoy a high reputation all over the world for many years. The Dough Expert machine is also based on a long-tern history & vast experience.

The concept proven with time, universal use & industrial design suitable for the wide range of dough preparation processes. Durability, reliability, precision - these are distinctive features of this divider. "Never change the winning horse" - we followed this slogan, and, however, we kept updating the design & functionality in order to bring into line with actual needs & possibilities.

Let's start with the basic unit. The high-quality, wear resistant mechanism in the divider heart is started by the frequency controlled drive by means of the crankshaft which effects synchronization of the dividing process precisely & safely.

The divider can be improved by means of the programmable logical controller (PLC). Monitoring of all steps & setting of the recipe parameter (for reproducibility) is performed by means of the "on board" intellect. The operation of Dough Expert is simple since the capacity, the chamber volume, the number of products & discharge speed are preset per a recipe. Speed of discharge conveyers is synchronized to ensure the proper separation of dough pieces and is adjusted to various dough preparation processes.

 

Machine specification

Dough Expert can be configured with a wide diversity of pockets, with a convention size frame or even a frame in XL (wide body) with the dividing weight of up to 2200 grams.

With the divider continuous operation at 1500 strokes pet hour we multiply by the number of pockets & obtain the qualitative yield of the production.

A wide choice is offered depending on the product & the process (capacity of the hopper, conveyer belts, measurements of antistickness, etc.) in order to reach the optimal situation determining the final quality of your product.

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru