ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для кондитерских изделийОтсадка и наполнение начинкой

Отсадка и наполнение начинкой

 

FROZENSHELL - это уникальная установка для изготовления  тонкостенных шоколадных формочек, которая позволяет создавать совершенно новые шоколадные изделия.

Сильно охлажденные формовочные штампы, расположенные на несущей плите, опускаются в ванну с темперированным шоколадом. Высота получаемых при этом формочек зависит от глубины погружения в шоколад. Затем получившиеся  формочки отсаживаются с несущей плиты на транспортерную ленту холодильного туннеля. Полужидкие днища формочек приклеиваются к ленте и поэтому не сдвигаются при транспортировке.

Теперь их можно наполнять различными начинками. Для получения новых форм плиту со штампами можно легко заменить на другую. Кроме того, на одну плиту можно монтировать штампы разной формы.

Полученная технологией FROZENSHELL тонкостенная формочка пригодна для наполнения различными кремовыми или даже полужидкими начинками.

При применении технологии FROZENSHELL нашим заказчикам отрываются такие возможности, которые были доступны раньше только при использовании дорогостоящих линий для изготовления пустотелых изделий.

 

 

 

SOLLCOFILL

 

 

Наполнение и отливка

SOLLCOFILL представляет собой многокомпонентную программу компании SOLLICH по производству отливочных и отсадочных машин. Основное их предназначение - отливка жировых или сахарных масс вовнутрь или на поверхность печенья и вафель. Изображенная внизу машина SOLLCOFILL состоит из автоматического выравнивателя изделий, двурядной установки для литья и установленных вслед за ней вибратора и устройства автоматической мойки конвейерной ленты.

SOLLCOFILL придает выпекаемым изделиям новые привлекательные качества. Современная сервоприводная техника литья и дозирования позволяет наполнять изделия практически любой формы текучими начинками, как, например, карамелью, помадной массой, нугой, желе, молочными и йогуртовыми кремами, шоколадом и пр. Дополнительными опциями являются возможность бокового съема отливочной машины или дополнение сэндвич-машиной SOLLCOCAP.

 

Подача печенья или вафель производится полуавтоматически с использованием укладочного магазина или напрямую из печи. Система автоматического выравнивания обеспечивает необходимую точность подачи изделий к отливочной установке.

 

Опционально машина может быть оборудована установкой двухцветного литья (технология one-shot), либо установкой для финишной обсыпки изделий.

 

Отливочная машина SOLLCOFILL дозирует горячую карамель или темперированный шоколад на непрерывно движущуюся охлаждаемую конвейерную ленту, а также включает в себя установленный вслед за ней волюметрический орехоукладчик и,пр необходимости, специальный формовщик, придающий изделиям окончательный вид. Орехоукладчик может использоваться также для укладки сверху или внутрь: вишен, драже, целого или дробленого ореха.

 

SOLLCOCAP - машина для производства сэндвич-изделий

Новая модель установки SOLLCOCAP для производства «сэндвич»-изделий ориентирована на отливочную систему SOLLCOFILL.  Она позволяет - в зависимости от мощности и требований - производить сэндвичи с максимальной производительностью до 160 рядов печенья, что соответствует 80 рядам сэндвичей в минуту.

С помощью двух отдельных 2-рядных отливочных машин производится отливка начинки на базовое печенье, предназначенное для изготовления сэндвичей, двух различных по консистенции масс и различными порциями.

В соответствии с технологическими требованиями перед операцией отливки каждый второй ряд печенья переворачивается на специальном наклоняемом столе. В зависимости от формы и степени разупорядочения поступающих изделий на участке перед операциями переворачивания и отливки для выравнивания изделий могут применяться различные выравнивающие системы.

Установка SOLLCOCAP для производства сэндвичей оборудована оснасткой, движущейся с той же скоростью, что и перерабатываемая продукция; в качестве привода этой оснастки служит серводвигатель. Всасывающие сопла новой модели требуют меньшего расхода воздуха по сравнению с традиционными системами. Для изготовления сэндвичей из печенья с неравномерно нанесенной массой верхнее печенье перед отсадкой поворачивается на 180С.

 

Поршневая отливочная машина SOLLCOFILL обеспечивает очень точное по весу объемное дозирование и может применяться как для переработки жировых, так и сахарных масс. Юстировку поршней можно производить отдельно для каждого. Все части, имеющие контакт с продуктом, выполнены из высококачественной стали. Отливочная воронка с рубашкой обогревается от встроенной системы нагрева с контуром циркуляции теплой воды.  

 

При переработке пектинового желе, маршмалоу и аэрированных жировых масс рекомендуется использовать Sollcofill Manifolds.

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesConfectioneriesDeposition onto the belt

Deposition onto the belt

 

FROZENSHELL, the plant for the manufacture of thin chocolate shells creates new possibilities for confectionery items.

Deep frozen tools located on the carrier plate are dipped in a bath of tempered chocolate. Depending on the depth of dipping we can do different height of the chocolate shell. The tool plate deposits the shells onto a transport belt of the cooling tunnel. Semi-liquid bottoms of the shells are glued to the conveyor and therefore are not shifted during transportation.

 

In the following they can be filled with various fillings. Different shapes can be produced with readily interchangeable forming tools. Also, different sizes on one plate are possible.

 

The result of the FROZENSHELL-Technology is a thin-walled shell, which allows for the use of both creamy and even free flowing fillings.

 

Here is new potential for the producer, for products which previously has been possible by working with a far more expensive shell moulding plant only.

SOLLCOFILL

 

Filling and moulding

SOLLCOFILL is the name of the comprehensive range of depositing machines available from SOLLICH.

A primary application is depositing of fatty and sugar masses in or on biscuit and wafer bases. The SOLLCOFILL plant illustrated below comprises the automatic products aligning device and the double-row depositing plant, followed by a vibrating station and an automatic belt washing plant.

 

SOLLCOFILL offers a multitude of value added features to biscuit and baked products. This most avant-garde servo driven depositing and piping technology allows you to fill almost any baked product with fillings such as caramel, fondant, praline paste, jelly, milk and yogurt creams, chocolate etc. Further options are a laterally wheel-away depositing machine or the extension with a SOLLCOCAP sandwiching machine.

 

Biscuits or wafers can be fed into the plant semi-automatically via magazine depositors or direct from the oven. An automatic row alignment device ensures the products are fed accurately into the depositing machine.

 

If desired, depositing can be carried out using two colours simultaneously (‘one shot' technology), or a sprinkling device can follow the moulding process.

 

The SOLLCOFILL depositing plant deposits hot caramel or tempered chocolate onto a continuously running cooling belt, followed by the nut depositor which dispenses a measured volume of nuts and then a special "retro-moulder" which gives the item its final shape. The nut depositor is also suitable for depositing or inclusion of cherries, dragees, whole or crushed nuts.

SOLLCOCAP - Forming machine for sandwich products manufacture

The recently developed sandwiching system, SOLLCOCAP, is based on the SOLLCOFILL depositing system and, depending upon the throughput gives up to 160 biscuit rows per minute, i.e. 80 sandwich rows per minute.

With two seperate double row depositing machines, you can produce sandwiches with two different centre materials each a different weight.

Depending upon the throughput, each alternate biscuit row or each alternate double row is inverted on a special turnover table prior to the depositing process. There are various aligning systems used, depending on the product shape and the degree of disorientation of the arriving product, to ensure correct positioning before the turnover device and the depositor.

 

The sandwiching unit, SOLLCOCAP, is driven via a servo motor fitted with a band following movement, a newly developed suction system has made a significant reduction in the air requirement compared to other current systems. Where sandwiches are made up of asymmetric biscuit shell designs, the shell which forms the top of the sandwich can be turned through 180°.

 

The SOLLCOFILL piston depositing machine operating on either a fat based or a sugar based material guarantees a very precise deposit weight and volume. Each piston can be individually adjusted. All parts coming into contact with the product are manufactured from stainless steel. The jacketed depositor hopper is heated from an integral hot water circulation system.

 

Sollcofill Manifolds are recommended for use during processing of pectin jellies, marshmallow and aerated fat masses.

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru