ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для кондитерских изделийКарамель

Карамель

В карамельной лаборатории фирмы Chocotech GmbH имеются установки для изготовления желейных, помадных масс, фаджа, твердой        и мягкой карамели, халвы, грильяжа, связующей массы для батончиков, маршмелоу и фруктовых масс. Эти массы можно варить на установках  серии Princess, которые хорошо подходят для разработки новых изделий в малом количестве. Все испытания проводятся под руководством наших высоко квалифицированных инженеров-технологов, имеющих многолетний опыт работы. Их опыт и наше оборудование будут являться гарантией качества Вашего нового изделия.

Для проведения испытаний с шоколадными массами фирма Chocotech имеет в распоряжении шоколадную лабораторию, где установлено оборудование Frozenshell, Pralimat и Glossmaster.

Princess - Лабораторное оборудование

Princess Candy - это лабораторная варочная установка порционного действия для варки масс, растворения кристаллов под давлением, варки под давлением, вакуумирования, двойного вакуумирования, растворения, сбивания, нагревания помады и т.д.

Она применяется для лабораторных испытаний при работе с новыми рецептурами или для производства мелких партий масс. Размер загрузочной партии 3-6 кг.

 

Изделия

Сахарные массы для твердой карамели

Массы без содержания сахара

Фруктовый ирис

Массы для жевательной карамели

Желе на основе пектина, желатина, каррагинана и агар-агара

Желе на основе гумми арабикум (также для аэрированных масс)

Желе на основе крахмала или комбинированное

Помадные массы, помадный крем

Твёрдая и мягкая молочная карамель

Масса фадж

Аэрированные массы фадж и ирис

Сбитые массы для отливки, маршмелоу.

 

Рецептурное кондитерское оборудование

Autograv® фирмы Chocotech

Комплексная система для взвешивания и перемешивания компонентов, а также для растворения кристаллов сахара

В типоряд Autograv® входят самые разнообразные рецептурные станции с вместимостью весовой ёмкости от 150 до 750 литров; либо без обогрева, либо водо- или парообогреваемые. В зависимости от компонентов, входящих в рецептуру, весовая ёмкость оснащается соответствующими смесительными механизмами. Высокая степень растворения кристаллов гарантирует точность взвешивания любых компонентов.

Компоненты присутствующие в любых рецептурах в небольшом количестве могут дозироваться волометрически или помощью шнекового транспортера (принцип loss in weight). Память весового микропроцессора, интегрированного в общую систему управления производственной линией, позволяет отработку до 99 различных рецептур. Всю информацию о производственном процессе можно запрашивать с общего экрана, что обеспечивает удобство в обслуживании.

Особое внимание уделяется исполнению в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Рамная конструкция для приёма весовой системы Autograv® выполнена из высококачественных стальных труб.

Достаточное расстояние от пола облегчает и ускоряет очистку оборудования.

Весовая станция

Загрузка и взвешивание ингредиентов

Точное взвешивание и перемешивание рецептурных компонентов перед варкой.В парообогреваемой весовой ёмкости происходит растворение сахара перед подачей массы в варочный аппарат. Данная система может дооснащаться гомогенизатором, напр. Для лучшего эмульгирования жиров или регидрации сухого молока и других сухих, сыпучих компонентов.

Сухие, сыпучие компоненты

Подающие шнеки для кристаллических или порошкообразных компонентов с опциональной мешалкой-разрыхлителем и пылевытягивающим устройством, а также дозатором мелких компонентов.

Жидкости

Грубая и точная дозировка жидких ингредиентов.

Модель Исполнение Размер партии
Autograv A Не обогреваемый  
Autograv B С рубашкой для обогрева водой 150/250/350
Autograv C1 Парообогреваемый 500/750/1000
Autograv D Парообогреваемый, вкл. мешалку со скребками  

 

Варочное кондитерское оборудование

Carastar® фирмы Chocotech

Carastar® - варочный аппарат порционного действия, рассчитанный на 3 загрузочные партии в час. Сваренная масса автоматически сливается в установленный под варочником резервуар. Из резервуара масса непрерывно подаётся на дальнейшую переработку.

Области применения варочного аппарата Carastar®

  • Взвешивание и перемешивание
  • Растворение кристаллов
  • Предварительное уваривание
  • Окончательная варка
  • Карамелизирование (томление)
  • Вакуумирование
  • Темперирование

Carastar®, полностью выполненный из высококачественной стали, крепится на прочной рамной конструкции из труб круглого сечения.

Такое исполнение отвечает современным санитарно-гигиеническим стандартам. Достаточное расстояние от пола облегчает очистку и уход. Распылительные головки для CIP-очистки включены в базовое исполнение варочника.

 

Порционная варка

Необходимость порционной варки карамельной массы может иметь разные причины:

  • Потребность в мелких партиях
  • Небольшая производительность
  • Частый переход на другую массу
  • Технологические предпочтения заказчика

Carastar® может быть выполнен разного размера и включать в себя следующую дополнительную оснастку: тензодатчики для автоматического взвешивания ингредиентов, вакуумнуя установка, мешалка с большим срезывающим усилием для лучшей гомогенизации и раздробления комков. Эффективная система CIP-очистки с помощью вращающихся распылительных форсунок, специальных вентилей и отдельного насоса для промывки, также может быть включена в объем поставки.

YPP®

Варочный аппарат непрерывного действия

YPP® - это варочный аппарат непрерывного действия, в котором  одновременно осуществляются варка и томление. Карамельная масса на выходе получается однородной и хорошо эмульгированной.  Варочник оснащён двумя противоходными смесительными механизмами. Каждый имеет собственный частотно регулируемый привод, что гарантирует большую гибкость. Благодаря регулируемому месту выгрузки массы, можно изменять время её нахождения в варочнике и влиять тем самым на степень томления.

Варочный аппарат YPP® и весовая станция Autograv®

 

Sucrofilm®

Плёночный варочный аппарат


Sucrofilm® - это динамичный теплообменник со скребками, который является пленочным варочным аппаратом, полностью отвечающим принципу «first in - first out». Масса находится в варочном пространстве очень короткое время. Даже при непрерывном производстве в течение суток карамельная масса в нем не пригорает.

 

Легкосъемные скребки гигиенического исполнения, производимые из материала, разрешенного к применению в пищевой промышленности, обеспечивают быструю и эффективную очистку.

 

Sucrofilm®   в комплекте с нашей новой разработкой  Caraflex® идеально подходит для получения карамели различной степени томления.

 

Данная система может поставляться с разной производительностью до 2200 кг/час (для одного варочника в зависимости от рецептуры).  Возможно непрерывное производство в течение 6 дней в трёхсменном режиме без дополнительной промывки.

Caraflex®

Карамелизация (томление)

Непрерывная карамелизация (томление)

 

Гибкая технологическая система для изготовления карамели с различной степенью томления, отвечающая гигиеническим стандартам. Цвет карамели может вариироваться от молочно-белого до тёмно-коричневого. Обогреваемая ёмкость оснащена смесительным механизмом. Система позволяет применение CIP-очистки. Термоизолирующее покрытие препятствует тепловому излучению.

Chewmaster - Непрерывная кристаллизация жевательной карамели 

Chewmaster -это система для непрерывной кристаллизации жевательной карамели с содержанием сахара или без сахара. В зависимости от рецептуры и желаемой текстуры конечного продукта, Chewmaster комплектуется различными узлами.

 

В отличие от традиционных процессов, Chewmaster позволяет точно воздействовать на степень  кристаллизации и тем самым на качественное и равномерное распределение кристаллов в конечном продукте. С помощью этого оборудования возможна гибкая настройка текстуры продукта.

SUCROMASTER - Твердая карамель

Sucromaster представляет собой линию для изготовления твердых карамелдьных масс производительностью до 4000 кг/час. Центральной частью установки является разгрузочный шнек из вакуумной камеры, который способствуетработе под высоким вакуумом. Это позволяет вмешивать ароматизаторы, красители, и кислоту при низкой температуре в смесителе. Длина транспортера зависит от требуемой производительности. Возможна параллельная обработка двух карамельных жгутов.

 

Sucromaster применяется для изготовления сахарных масс для карамели с большим содержанием начинки и без нее, масс для твердой молочной карамели, сбитых и переслоенных масс, медицинской карамели, а также для карамели на основе заменителей сахара.

 

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesConfectioneriesStamped high-boiled candies

Stamped high-boiled candies

Chocotech GmbH Candy Lab houses production sized equipment for jellies, fondants, fudges, caramels, chewies, halwa, brittles, binders, marshmallows and fruit snacks. It also includes the PRINCESS range of equipment which is ideal for smaller type lab trials to assist in recipe development. Our lab trials are carried out by highly skilled Process Engineers who have gained a vast amount of knowledge in the field. Their knowledge and the state of the art equipment in the lab are the basis for a perfect product.The Chocotech facility in Wernigerode also includes an additional chocolate lab facility for the Frozenshell, Pralimat and Glossmaster line of equipment.

Princess - Lab equipment

Princess Candy is a lab batch cooking machine for masses cooking, pressurized crystals dissolution, pressurized cooking, vacuumizing, double vacuumizing, dissolving, whipping, fondant heating, etc.

It is used for laboratory trials when working with new recipes, or for production of small batches of the masses. The volume of the loaded batch is 3-6 kg.

 

Production

Sugar masses for hard candy

Sugar free products

Fruit toffee

Masses for chewies

Pectin-, gelatin-, carrageenan and agar-based jelly

Arabikum-based jelly (also for aerated masses)

Jelly, based on starch, or combined jelly

Fondant masses, fondant cream

Candies and toffees

Fudge masses

Fudge and toffee aerated masses

Whipped masses for moulding, marshmallow.

 

Autograv® confectionery equipment, made by Chocotech

The complete weighting and mixing system suitable for sugar crystals dissolution

 

Autograv® product line includes a variety of equipment with the weight capacity of 150-750 liters; not heated equipment; warm water heated or steam heated equipment. The mass tank can be equipped with appropriate mixing mechanisms, depending on components of the recipe. High degree of crystals dissolution ensures weighing accuracy for any component.

 

Components, available in any recipe in a small amount, can be dosed volumetrically or using a screw conveyor ("loss in weight" principle). The weight microprocessor memory, integrated into a single product line management system, allows testing of up to 99 different recipes. All information about the production process can be checked on-screen, providing the ease of maintenance.

 

Particular attention is paid to the design, made in accordance with sanitary standards. The frame structure for the Autograv® system is made of the high quality steel pipes.

 

Sufficient distance from the floor eases and speeds up the procedure of cleaning of the equipment.

Weighing station

Loading and weighing of ingredients

Accurate weighing and mixing of recipe components, performed prior to the cooking process. Steam heated weighing tank dissolves sugar before mass is transferred into the cooker. The system can also be equipped with a homogenizer for better emulsification of fats or rehydration of milk powder and other dry or granular components.

 

Dry and granular components

Feed screws for crystalline or powdered components with an optional mixer, stirrer, dust extract system and batcher for small components.

 

Liquids

Coarse and fine batching of liquid ingredients.

Model

Type

Batch size

Autograv A

Non-heated

 
Autograv B

With a cover for water heating

150/250/350
Autograv C1

Steam heated

500/750/1000
Autograv D

Steam heated, including stirrer with scrapers

 

Cooking confectionery equipment

Carastar®, Chocotech company

Carastar® is designed for batch cooking of up to three batches per hour. The cooked mass is automatically transferred into the tank, mounted under the cooker. Then the mass is continuously fed into the further processing equipment.

 

Applications of the Carastar® cooker

  • Weighing and mixing
  • Crystals dissolution
  • Preliminary cooking
  • Final cooking
  • Caramelizing (soaking)
  • Vaccumizing
  • Tempering

 

 

Carastar ® is completely made of the stainless steel. It is mounted on a firm frame structure of tubes with a circular cross-section.

 

Such design meets all modern sanitary standards. Sufficient distance from the floor eases cleaning and maintenance. Spray nozzles for CIP-cleaning are included into the basic version of the cooker.

 

Batch cooking

The need for batch cooking of a caramel mass can have different causes:

  • Need for small batches
  • Low level of performance
  • Frequent switching between different masses
  • Process preferences of a customer

 

 

Carastar® can be made in different sizes and include the following additional accessories: tension sensors for automatic weighing of ingredients, vacuum installation, stirrer with the large shearing strength for better homogenization and fragmentation of lumps. Effective CIP-cleaning system, functioning by means of rotating spray nozzles, special valves, and a separate pump for flushing can also be included into the delivery volume.

YPP®

Continuous cooker

The continuous YPP® cooker carrying out cooking and soaking simultaneously. The result is a good emulsified, fine, smooth caramel. The cooker is equipped with two counterrotating mixing mechanisms. Each mechanism has its own frequency-controlled drive, ensuring greater flexibility. The adjustable mass unloading platform supports changing of cooking time for the cooker and thereby affects the degree of soaking.

YPP® cooker and Autograv® weighing station

Sucrofilm®

Thin Film Cooker

Sucrofilm® is a dynamic heat exchanger with scrapers, which is also a thin film cooker, fully meeting the "first in - first out" principle. The mass stays in the tank for a very short period of time. The caramel mass does not burn even in case of continuous operation.

 

Easily removable scrapers with a hygienic design, made of the material, approved for use in the food industry, are used for fast and efficient cleaning.

 

Sucrofilm®, completed with our new Caraflex® equipment is perfect for the candy production with a varying degree of soaking.

 

The system can be supplied with a different performance level of up to 2,200 kg/hr (for one cooker, depending on the recipe). The continuous production for 6 days in three shifts without further washing is possible for the system.

 

 

Caraflex®

Caramelizing, soaking

Continuous caramelizing (soaking)

 

Flexible technological system for caramel production with varying degrees of soaking, meeting all sanitary standards. The caramel color may vary from milky white to dark brown. The heated tank is equipped with a mixing mechanism. The system allows using of the CIP-cleaning. Thermal insulation coating prevents heat radiation.

Chewmaster - Continuous crystallization of chewing caramel

Chewmaster is a system for continuous crystallization of chewing candies with sugar or sugar free. Chewmaster is equipped with various elements, depending on the recipe and desired texture of the final product.

 

Unlike the conventional processes, Chewmaster accurately influences the degree of crystallization, quality and uniformity of crystals distribution in the final product. The equipment allows for flexible control of the product texture.

SUCROMASTER - candy

Sucromaster represents a line for production of hard caramel masses with the capacity of up to 4,000 kg/hour. The central part of the machine is a discharge screw, connected with the vacuum chamber, influencing the functioning in conditions of the high vacuum. Such design allows for mixing of flavors, colorants and acids at low temperatures. The conveyor length depends on the required capacity. Parallel processing of two caramel ropes is possible.

 

Sucromaster is used for production of sugar masses for caramel with a huge volume of filling or without it, production of masses for hard milk candy, production of mixed and intercalated masses, medical caramel, as well as production of sweeteners-based caramel.

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru