ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для кондитерских изделийГлазировочные комплексы

Глазировочные комплексы

Описание глазирования

Глазирование является наиболее распространенным способом обработки поверхности продуктов, причем это не только вкусно и красиво, но и увеличивает срок хранения. Шоколад отличается от других кондитерских изделий высокой энергетической ценностью, он легко усваивается.

Различают следующие виды глазури:

  • натуральная шоколадная глазурь - кувертюр, которая состоит из сахарной пудры, какао-тертого, какао-масло и различных эссенций,
  • просто шоколадная глазурь - в нее вводят жиры-заменители какао-масла,
  • молочно-шоколадная глазурь с пониженным содержание какао и с добавлением сухого молока,
  • ореховая глазурь - из протертых орехов.

Достаточно популярный вариант - это глазурь с добавками (орехами, вафельной крошкой или "взорванными" зернами).

Глазировочные комплексы - линии предназначенные для покрытия кондитерских изделий шоколадом, шоколадными массами и кувертюрами как целиком, так и частично.

В состав комплексов входит следующее оборудование:

  • Глазировочная машина
  • Охлаждающий туннель
  • Бак подготовки глазури
  • Декорирующее устройство.

 

Глазировочная машина снабжена электронно - цифровой системой контроля и поддерживания температуры глазури, воды в рубашке рабочей емкости и воздуха в рабочем пространстве.

Из глазировочной линии изделия попадают в охлаждающий тоннель, где способами контактного и конвекционного охлаждения происходит затвердевание тонкого слоя глазури.

Кондитерское оборудование

Enromat® фирмы Sollich

Enromat® M5 - высококачественная глазировочная система различной производительности, отличающаяся от других совершенством гигиенических стандартов, легкой чистки и простоты ухода. С новейшей системой управления процессом охлаждения в охлаждающем туннеле, настраиваемой на требуемую производительность, и обеспечивает превосходный блеск продукции и длительный срок ее хранения. Современная система компьютерного управления с графическим представлением информации следит за всеми параметрами изготовляемой продукции. Она включает онлайновую краткую помощь по управлению, подсказки в "трудных ситуациях", а также напоминает о необходимости проведения работ по обслуживанию при помощи интегрированной системы контроля рабочего времени. Машина Enromat® M5 выпускается с рабочей шириной от 820 до 2600 мм.

 

Система Enromat® M5-CIP - это первая глазировочная машина, специально сконструированная для интенсивной чистки путем автоматической мойки и сушки. Весь процесс полностью компьютеризирован.

В основу положен принцип работы посудомоечной машины. Чистящий эффект достигается за счет циркуляции горячей воды, подающейся под давлением из сопел. Процесс мойки завершает сушка в потоке теплого воздуха.

Специально разработанная система циркуляции горячей воды отличается низким расходом воды и электроэнергии. Длительность операций мойки и сушки может регулироваться в зависимости от степени загрязнения.

Temperstatic® T5 фирмы Sollich

В 1956 году компания Sollich создала свою первую глазировочную машину с интегрированной системой темперирования циркуляционного действия. Её ожидал мировой успех. Заказчикам было поставлено более 1000 таких машин! Запатентованная тогда система темперирования циркуляционного действия позволила впервые добиться стабильной вязкости шоколада и обеспечить бесперебойную длительную работу глазировочных машин. Другими отличительными сторонами системы были весовая равномерность слоя глазури и экономичный расход шоколада.

Дальнейшие работы по ее совершенствованию привели к созданию машины Temperstatic® T5, объединившей в себе методы турбо- и циркуляционного темперирования, Sollich.

Достоинства установки - управляемая в зависимости от температуры массы декристаллизация, что обеспечивает возможность работы оборудования в длительном режиме, оптимальная предварительная кристаллизация любых масс, весовая стабильность и равномерность слоя глазури, экономичный расход глазури, оптимальный глянец изделий, длительный срок хранения, стойкость к воздействию повышенных температур, компактная конструкция, готовность к работе через 30 минут.  

Гигиеничность: конструкция, отвечающая всем санитарно-гигиеническим нормам

Конвейерная решетка: с возможностью подъема вверх (запатентовано) для чистки машины. Длительный срок службы решётчатой ленты благодаря запатентованному приводному валу.

Станция глазирования донышек: равномерная глазировка с помощью глазировочного валика. Легкая очистка благодаря открытому дизайну

Станция глазирования: с одним или двумя устройствами шоколадной завесы. Регулировка по вертикали и горизонтали, съемная конструкция для облегчения чистки.

Патентованный вибростол: конструкция с поперечными траверсами для равномерного удаления избыточной глазировочной массы.

Вентилятор: откалиброван под отклонения, не превышающие +/- 1 % по всей рабочей ширине. Коническая воронка для равномерного распределения потока воздуха имеет поворотную конструкцию для подъёма решетчатого транспортера (запатентовано). Выходное отверстие специального геометрического исполнения легко демонтируется для очистки.

Устройство отхвостовывания: легко вынимается для чистки и обслуживания, оснащено магнитной опорой (запатентовано).

Кристаллизация гарантируется встроенной системой Turbotemper®

В ней воплотились многолетний опыт и долгие годы упорных исследований и конструкторских изысканий. Контролируемая декристаллизация с последующей многоэтапной кристаллизацией на постоянно охлаждаемых поверхностях, а также длительный, точно контролируемый повторный нагрев обеспечивают равномерное и оптимальное темперирование шоколадной массы.

Весовая равномерность слоя глазури обеспечивается: стабильностью вязкости шоколада, достигаемой за счет использования метода циркуляционного турботемперирования, разработанного компанией Sollich использованием устройства нанесения шоколадной глазури, откалиброванного по всей рабочей ширине применением обдувочного устройства, разработанного компанией Sollich, отклонения не превышают +/- 1 % использованием усовершенствованной запатентованной станции для глазирования нижней поверхности изделий и вибростола. Интегрированный Turbotemper® обеспечивает следующую эффективную производительность по шоколаду: 300 кг/час при ширине конвейерной ленты 820 мм 350 кг/час при ширине конвейерной ленты 1050 мм 400 кг/час при ширине конвейерной ленты 1300 мм

 

GlossmasterR CTR

Технология глазирования

Быстрая смена массы

 

Машина GossmasterR CTR имеет расширяющуюся с боковых сторон раму, благодаря чему обеспечивает возможность полного выдвижения лотка с массой из-под машины. Это не только облегчает очистку машины при смене массы, но и техобслуживание и уход за ней, т.к. имеется полный доступ к каждому из её узлов. Но самым важным положительным аспектом является гигиеничное исполнение машины.

GlossmasterR CTR

 

Модель CTR-80 CTR-100 CTR-130
Ширина ленты (мм) 820 1050 1050
Рабочая скорость до (м/мин.)  8,0 8,0 8,0

Длина глазировочной машины (мм)

1970 1970 1970

 

Техника машин GlossmasterR опирается на многолетний опыт и характеризуется эффективностью проверенных на практике решений. Её отличительными чертами являются высокая надёжность при длительной эксплуатации, низкие затраты на техобслуживание и уход и её модульная конструкция.

 

Технология глазирования  GlossmasterR обеспечивает равномерное по весу и качеству глазирование, блеск изделий, а также их длительный срок хранения. Возможно полное глазирование донышек или частичное глазирование изделий.

Двухкамерное исполнение глазировочной машины GlossmasterR гарантирует сохранение неизменной степени темперирования шоколада благодаря непрерывной циркуляции массы. Оба отсека машины являются водообогреваемыми и имеют индивидуальные настройки.

 

Обдувное устройство с калибровкой потока воздуха регулируется по высоте и углу обдува. Пневматическое встряхивающее устройство регулируется по частоте и амплитуде.

Темперируемая шоколадная масса, циркулирующая без пульсации в переднем отсеке лотка, образует двойную завесу.

 

 

 

 

GlossmasterR CTR

Технология глазирования

Уже в стандартном исполнении GlossmasterR CTR гарантирует заказчику разнообразный комфорт

  • Беспульсационную и равномерную двойную шоколадную завесу
  • Регулируемое по высоте устройство глазирования донышек
  • Обдувное устройство с калибровкой потока воздуха для обеспечения равномерного веса глазури
  • Пневматическое встряхивающее устройство, регулируемое по частоте и амплитуде
  • Вал выравнивания донышек со скребком
  • Длительный срок службы сетчатой ленты благодаря идеальной системе движения ленты
  • Обогреваемый и регулируемый по высоте вал снятия «хвостов»
  • Точная настройка температурного режима массы, а также температуры внутри машины
  • Полностью выдвижной лоток с массой
  • Гигиеническое исполнение

GlossmasterR CTR-К

Модель CTR-40К CTR-60К CTR-80К CTR-100К
Ширина ленты (мм) 420 620 820 1050
Рабочая скорость до (м/мин.) 4,0 4,0 4,0 4,0
Длина глазировочной машины (мм) 1300 1300 1300 1300

 

При поектрировании машины Glossmaster® CTR большое внимание было уделено удобству доступа ко всем её функциональным узлам, обдуманной облицовке и обеспечению достаточного свободного пространства под машиной для быстрой и качественной очистки.

 

Выдвинутый из-под машины лоток с массой с комплектующими, такими как труба для создания шоколадной завесы, циркуляционный насос, насос возвратной подачи и обогреватели. Все детали машины полностью доступны как для промывки, так и для техобслуживания.

Встроенный циркуляционный насос позволяет транспортировать шоколад и с твердыми добавками. Бережная подача массы, а следовательно только незначительное повышение её температуры, без пульсации.

GlossmasterR ВТ

Технология глазирования

GlossmasterR ВТ - устройство для глазирования донышек компаундом или шоколадом

 

При глазировании шоколадом этот модуль можно монтировать в контур темперирующей машины следующей за ним глазировочной машины. Таким образом, и при глазировании шоколадом понадобится только одна темперирующая машина. Гигиеничность конструкции играет большую роль и для этого узла.

Сетчатая лента имеет откидное исполнение, что позволяет обеспечить удобный доступ ко всем деталям машины и облегчает очистку и техобслуживание.

 

 

Модель ВТ-40 ВТ-60 ВТ-80 ВТ 100 ВТ130
Ширина ленты (мм) 420 620 820 1050 1300
Рабочая скорость до (м/мин.) 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0
Длина глазировочной машины (мм) 800 800 800 800 800

 

Поднятие сетчатого транспортера для удобства очистки

Устройство сглаживания донышек - для удаления избыточной глазировочной массы с нижней части изделий. В результате на донышках изделий остаётся только тонкая, почти прозрачная плёнка. Этот узел часто используется для вафельных изделий, где требуется лишь незначительное покрытие глазурью.

 

Декоратор Sollich DecormaticR

для нанесения различного штрихового декора

 

NBD

Устройство NDB фирмы Золлих позволяет целенаправленно наносить на изделия посыпку, не распыляя её по ленте.

Decostar TM

Декорирующее устройство Decostar TM фирмы Шокотек идеально подходит для безупречного декорирования. Оно оснащено сервоприводом и обеспечивает нанесение ровного декора, не загрязняя при этом транспортерную ленту.

Decostar TM идеально сочетается с устройством Minitemper® фирмы Золлих.

 

 

Охлаждение

Универсальные туннели охлаждения

Универсальные холодильные туннели GlossmasterR рассчитаны на все виды охлаждения: радиационное, конвекционное и контактное. Они могут быть выполнены как туннели с чисто воздушным охлаждением или дополнительно оснащены водоохлаждаемыми плитами под ленточным транспортером.

 

Каждую зону можно индивидуально настраивать на один из видов охлаждения (радиационное или конвекционное), чтобы выбрать правильный температурный режим для охлаждения глазури как на основе темперированной шоколадной массы, так и на основе заменителя.

 

Холодильный туннель полностью изолирован благодаря опорным плитам и кожухам из формованного полиуретана. Этот материал обеспечивает наилучшую степень изоляции и отвечает требованиям стандартов GMP.

 

CHOCOTECH GmbH

Dornbergsweg 32

38855, Wernigerode

Germany

Tel.:+49 3943 5506-0

Fax: + 49 3943 5506 -22

E-mail: info@chocotech.de

www.chocotech.de

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesConfectioneriesEnrobing systems

Enrobing systems

Description of enrobing

Enrobing is the most common method of surface treatment for many products. Such method makes all products not only delicious and beautiful, but also increases their shelf life. Chocolate differs much from other confectioneries as a product, which is high in energy and easy to be digested.

The following types of enrobing are used nowadays:

  • natural chocolate coating - couverture, which is made of the powdered sugar, cocoa liquor, cocoa butter and various essences
  • standard chocolate coating - includes cocoa butter substituting fats,
  • milk-chocolate coating with a low content of cocoa and with addition of milk powder,
  • nut coating made of grinded nuts.

Coating with additives (nuts, wafer crumbs or "blown up" grains) is a very popular option.

Enrobing systems are lines designed for covering the pastry with chocolate masses and chocolate entirely or in parts.

The systems include the following equipment:

  • Enrobing machine
  • Cooling tunnel
  • Coating preparation tank
  • Decorating device.

The enrobing machine is equipped with an electronic digital control system, also used for keeping of the coating temperature, temperature of water in the cover and air temperature in the work area.

The products are transferred into the cooling tunnel from the enrobing line, where the contact and convection cooling solidify thin coating layer.

Confectionery equipment

Enromat® - Sollich company

Enromat® M5 is a high-quality enrobing system of different capacity, different from other systems, with its perfect conformance to hygiene standards, easy cleaning and easy maintenance. The newest cooling process control system, controlling a cooling tunnel, can be adjusted to the desired capacity, and provides excellent products gloss and long shelf life. Modern computer control system with a graphical representation of information records all parameters of the manufactured products. It has the online summary about different control tips, used in "problem situations", and also recalls the need of maintenance, using the integrated control system for the working time. Enromat® M5 is available in working widths, varying from 820 to 2,600 mm.

Enromat® M5-CIP is the first enrobing machine, specially designed for intensive cleaning with the use of the automatic washer and dryer. The whole process is fully computerized. The basis of the principle of operation is the dishwasher structure. The cleaning effect is achieved by hot water circulation, performed under pressure directly from the nozzles. The washing process is completed by drying in a stream of warm air.

Specially designed hot-water circulation system is characterized by low energy and water consumption. The duration of washing and drying operations may be adjusted according to the degree of contamination.

Temperstatic® T5 - Sollich company

Sollich built its first enrobing machine with the integral circulation tempering in 1956. This was a huge success, with well over  1,000 plants worldwide. The circulation process patented back then enabled the viscosity of the chocolate to be maintained at a constant level for the first time and allowed enrobing machines to be operated for long periods without interruption. This resulted in greater consistency of coating weights and more economical use of chocolate. Continuous development over the years has culminated in the TEMPERSTATIC® T5 machine in our current range, which combines the TURBO tempering process with the SOLLICH circulation tempering process in a single unit.

Outstanding characteristics of the system: decrystallization, controlled according to the mass temperature, allowing operation of the equipment in a continuous operation mode, optimum preliminary crystallization of any mass, weight stability and uniformity of the coating layer, economic coating consumption, optimum product gloss, long shelf life, resistance to high temperatures, compact design, readiness to work within the period of 30 minutes.

Hygiene: the design, meeting all health and safety standards

Conveyor grill: with an opportunity of being lifted up (patented) for machine cleaning. Long service life of the grid belt, connected with the patented drive shaft.

Enrobing station for bottoms: uniform enrobing, using special roller. Easy cleaning, due to the open design

Enrobing station: with one or two devices for creation of a chocolate barrier. Adjustment of vertical and horizontal position, removable elements for easy cleaning.

Patented vibration table: structure with support brackets for uniform removal of the excess enrobing mass.

Blower operating within a tolerance of only +/- 1 % over the entire width of the machine. Conical hopper for even distribution of the air flow has a turning design for lifting of the grill conveyor (patented). The outlet of the special geometry design can be easily dismantled for cleaning.

Disjointing device: can be easily removed for cleaning and maintenance; equipped with a magnetic support (patented).

Crystallization is guaranteed by the built-in Turbotemper® system.

The system embodies many years of experience and research. Controlled decrystallization with the following multi-stage crystallization, performed on constantly cooled surfaces, as well as long-time controlled second heating provide uniform and optimal tempering of chocolate masses.

Weight uniformity of the coating layer is provided by: stable chocolate viscosity, achieved through the circulating turbo-tempering method, developed by Sollich, using a device for application of the chocolate coating, calibrated over the entire working area, using of the blower unit, developed by Sollich (operating within a tolerance of only +/- 1%), using of the improved patented station for enrobing of the lower products surface and vibrating table. Integrated Turbotemper® provides the following effective performance while working with chocolate products: 300 kg/hr with a width of the conveyor belt of 820 mm, 350 kg/hr with the width of the conveyor belt of 1,050 mm, 400 kg/hr with the width of the conveyor belt of 1,300 mm

GlossmasterCTR

Enrobing technology

Quick change over of mass

GlossmasterR CTR has the frame wider on its sides, providing fully wheel-out tank. Mass change overs are readily possible due to the design which also helps to the ease of maintenance of the machine giving full access to each of its nodes. The most important positive aspect is the hygienic design of the machine.

GlossmasterR CTR

 

Model CTR-80
CTR-100
CTR-130
Conveyor width (mm) 820
1050
1050
Operation speed up to (m/min.) 8,0
8,0
8,0

Length of enrobing machine (mm)

1970
1970
1970

 

The design of GlossmasterR is based on years of experience and characterized by various efficiency-proven solutions. Its outstanding characteristics are long-term reliability, low maintenance costs and its modular design.

 

Enrobing technology GlossmasterR enrobing technology provides uniform weight and quality of the coating, products gloss, as well as long shelf life. Full or partial enrobing of bottoms or full or partial enrobing of products is also possible.

Double trough version of GlossmasterR guarantees the same degree of chocolate tempering because of the continuous circulation of the mass. Both parts of the machine are water-heated and have separate settings.

 

 

Blower unit with an opportunity of the air flow calibration is adjustable in height and in the airflow angle. Pneumatic shaking device is regulated in its frequency and amplitude. Tempered chocolate mass, circulating without pulsations in the front part of the tank, forms a double barrier.

GlossmasterRCTR

Enrobing technology

Even the standard version of GlossmasterR CTR ensures comfort of the customer

  • No-pulsation and uniform double chocolate barrier
  • System for enrobing of bottoms with adjustable height
  • Blower unit with an opportunity of calibration of the air flow, providing uniform coating weight
  • Pneumatic shaking device, adjustable in frequency and amplitude
  • Shaft for alignment of bottoms with a scraper
  • Long functioning period of the grid belt due to the use of the perfect belt movement system
  • Heated and height-adjustable shaft for "tails" removal
  • Accurate tuning of the mass temperature and temperature inside the machine
  • Fully wheel out tank with the mass
  • Hygienic design

GlossmasterR CTR-К

Model CTR-40К
CTR-60К
CTR-80К
CTR-100К
Conveyor width (mm) 420
620
820
1050
Operation speed up to (m/min.) 4,0
4,0
4,0
4,0
Length of enrobing machine (mm) 1300
1300
1300
1300

 

Great attention was paid to the ease of access to all functional elements, measured facing and provision of sufficient volume of free space under the machine for fast and high-quality cleaning when designing Glossmaster®CTR.

The tank with a mass, taken out from the machine, with all accessories such as a pipe for creation of a chocolate barrier, circulation pump, return pump and the heaters. All the elements of the machine are fully accessible for cleaning and maintenance.

The built-in circulation pump enables the transport of chocolates and solid additives. Careful mass feeding and slight increase of its temperature, without pulsations.

GlossmasterRВТ

Enrobing technology

GlossmasterR BT is a device for bottoms enrobing with a compound or chocolate

 

The module can be mounted into a circuit of the tempering machine, followed by the enrobing machine, in the process of chocolate enrobing. In such a way, only one tempering machine is needed for chocolate enrobing. Hygienic design plays an important role for this element.

The grid belt has a folding design, allowing an easy access to all machine parts and facilitating the process of cleaning and maintenance.

 

Model ВТ-40
ВТ-60
ВТ-80 ВТ 100
ВТ130
Conveyor width (mm) 420
620
820
1050
1300
Operation speed up to (m/min) 8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
Length of enrobing machine (mm) 800
800
800
800
800

 

Raising the grid conveyor for easy cleaning

The machine for bottoms smoothing is used to remove the excess enrobing mass from the bottoms of the product. As a result, a thin, nearly transparent film is left on the bottoms of the product. This element is often used for wafer products, requiring the appliance of slight coating.

 

Sollich Decormatic DecoratorR

for application of various types of dashed decor

 

NBD

The Sollich NBD unit is designed to sprinkle inclusions directly onto the product without having to sprinkle it across the whole belt width.

DecostarTM

The Chocotech DecostarTM decorating system is ideal for perfect finishing. The servo drives unit allows a decoration to be made on the confectionery piece without contaminating the belt.

The DecostarTM works ideally together with the Sollich Minitemper® Turbo.

Cooling

Universal cooling tunnels

The Glossmaster® universal cooling tunnels provide all cooling possibilities - radiation, convection and contact cooling. They can be designed as all-air-cooling tunnels or they can come with a water cooled slider bed under the conveyor belt.

 

Radiation or convection is individually adjustable in each zone, therefore coatings with tempered chocolate or compounds can be crystallised with the corresponding temperature profile.

 

The cooling tunnel is entirely insulated with bottom plates and U-shaped top covers from moulded polyurethane. This material combines the best possible insulation with the GMP-standards.

 

CHOCOTECH GmbH

Dornbergsweg 32

38855, Wernigerode

Germany

Tel.:+49 3943 5506-0

Fax: + 49 3943 5506 -22

E-mail: info@chocotech.de

www.chocotech.de

 

Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru