ГлавнаяПищевое оборудованиеОборудование для кондитерских изделий

Оборудование для кондитерских изделий

Chocotech

CHOCOTECH Wernigerode GmbH (Германия), входящая в SOLLICH-Gruppe - лидирующий поставщик как отдельных машин, так технологических линий в кондитерской отрасли, основана господином Otto Lauenstein в г. Вернигороде под названием "Lauenstein & Co. KG" в 1920 году.

Недавно CHOCOTECH построила в г. Вернигороде новое производственно-административное здание размером 7500 м2, отвечающее самым современным стандартам. К этому зданию в 2001 году было пристроено еще одно крыло размером 600 м2, где размещается уникальная для кондитерской отрасли лаборатория, в которой заказчики могут проводить испытания новых рецептур в индустриальном масштабе.

Знания и опыт CHOCOTECH базируются на многолетнем опыте работы с такими продуктами как твердая и мягкая карамель, жевательная карамель, желе, помада, различные типы молочной карамели, нуга, изделия из сбивных масс.

CHOCOTECH GmbH
Dornbergsweg 32
D-38855 Wernigerode
Tel.: +49 / 39 43 / 55 06 - 0
Fax: +49 / 39 43 / 55 06 - 22
e-mail: info@chocotech.de

24h Serviceline
0160 / 44 44 193

 

Более 80 лет фирма Sollich является лидером рынка оборудования для производства шоколадных батончиков и шоколадных конфет, шоколадо-глазировочных машин, карамеле- и глазировочных машин, и темперирующих машин.

Основанная в 1920 году господином Робертом Золлих, сегодня фирма Sollich насчитывает 270 человек, а управляет предприятием господин Томас Золлих, внук основателя фирмы. Головной офис, а также производство и сервисный центр расположены в Бад Зальцуфлен недалеко от Ганновера (Германия). С 1992 в SOLLICH-группу входит фирма CHOCOTECH.

Sollich действует во всем мире и имеет торговые представительства во многих странах мира. На долю экспорта приходится около 75%.

Что касается SOLLKOCH - первого мирового производителя вакуумных сахаро-варочных машин - все началось с поступательного развития из поколения в поколение. С тех пор семейным предприятием Sollich с огромным успехом руководит уже третье поколение.

Сегодня производственная программа Sollich представляет собой номенклатуру от формовочного, экструзионного, и режущего оборудования, полностью автоматических глазировочных машин и охлаждающих тоннелей, шоколадотемперирующих машин до отливочного оборудования кондитерских изделий. Комплектное оборудование для производства шоколадных батончиков состоящее из названных машин позволяет сегодня производить практически любой продукт.

Производство современного оборудования для кондитерской области - это не просто. За этим стоят ноу-хау многих лет и качество работы сотрудников на предприятии. При всем многообразии кондитерских продуктов невозможно подготовить одну серию оборудования и в этом сила Sollich: всегда учитывать пожелания клиентов, а также особенные требования продукта и применять все это в новых комплексных конструкциях, одновременно гарантируя кратчайшие сроки поставки! Наличие гибкости при увеличивающейся автоматизации в быстроизменяющемся мире и представляет ядро философии Sollich.

В сохранении и последовательном развитии надежных принципов можно увидеть мировое признание и лидерство на рынке сегодняшней компании и в этом смысле она продолжает работу. Все важные области предприятия компьютеризированы. Комплексное решение разрабатывается с помощью CAD. Большая часть прибыли инвестируется в исследования и на развитие.

Продажи по всему миру, а также первоклассное сервисное обслуживание и удовлетворение потребностей покупателей - вот залог успеха компании в 21 столетии.

Sollich KG
Siemenstrasse 17-23
D-32105 Bad Salzuflen
Tel.: +49 5222 950-0
Fax: +49 5222 950-300
E-Mail: info@sollich.com
Service Tel.: +49 / 5222 / 950 - 169

Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen

Название продукта Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen GmbH является гарантом высокой производительности, надежности, солидности. Ноу-хау развития предприятия и создания высококачественных производственных линий на протяжении 90 лет - это опыт и качество в сочетании с традицией.

Производственные линии фирмы WDS сегодня - это, безусловно, понятие, характеризующее фирменный товар, и не только в кондитерской промышленности.

С 1997 года место расположения фирмы Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen GmbH - Ренгсдорф под Нойвидом в Рейнском Вестервальде. Общая площадь производственных помещений свыше 7.500 кв. м.

Изготовление высококачественных производственных линий фирмы "WDS" обеспечивается компетентными специалистами - монтажниками, конструкторами и, что также имеет решающее значение, точными и самыми современными производственными линиями.

Но кроме технической компетентности, ноу-хау и контроля качества продукции, сотрудники отдела сбыта преодолевают сотни тысяч километров воздушного пути, чтобы оптимально обслужить своих заказчиков и чтобы таким образом в сотрудничестве с представительствами компаний приобрести информацию о заказчиках, а также опыт, влияющий в свою очередь на ориентацию ассортимента изделий. И поэтому в настоящее время проекты компании реализованы почти на всех континентах - в Азии, в Африке, Америке и, разумеется, в Европе. Объемы проектов, как правило, находятся в пределах между 100.000 евро и несколькими миллионами евро, и охватывают фазы от проектирования до полного ввода в эксплуатацию.

Сегодня фирма WDS специализируется на линиях для формования шоколадных изделий с начинкой и без нее, имеющих разные области применения и диапазоны производительности, на линиях для отливки карамели, а также на технологии создания могульных линий для производства продукции на основе желатина, крахмала, пектина, агара и т.д. Палитра изделий дополняется лабораторными отливочными машинами, предназначенными для разработки продукции, и специфической оснасткой линий, как например, агрегатами для укладки вишни, орехов и гранулятов.

Но вряд ли одна линия фирмы WDS подобна другой. При разнообразии пожеланий Заказчиков, ожидаемых показателей производительности и предпосылок, касающихся помещений, почти закономерно исключается серийное изготовление. Поэтому индивидуальность в планировании и концепции - это постоянный вызов, который тем временем стал силой компании. Ноу-хау, услуги, сервис и разработка продукции - это одна логическая цепь для решения задач заказчиков.

Линии фирмы WDS для производства кондитерских изделий во всем мире являются понятием, характеризующим фирменный товар, WDS считается ведущим поставщиком технологии изготовления линий для производства кондитерских изделий.

Но лучшими маркетинговыми инструментами все еще являются хорошая репутация и широкая ориентация сервиса. В прошлые годы фирма "WDS" постоянно расширяла палитру своих услуг и сервиса для достижения как можно большего удовлетворения заказчиков.

Для завязывания и дальнейшего развития деловых отношений с потенциальными или существующими заказчиками в стране и за рубежом инициируется, ведется наблюдение и, в случае необходимости, поддерживается проведение симпозиумов, конференций и конгрессов, посвященных кондитерской отрасли хозяйства. Так как инновация понимается на "WDS" как стратегический элемент для ориентации предприятия на будущие задачи. Инновация означает: объединение в обширную сеть понятий услуги, сервис, присутствие на рынке и разработка продукции.

Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen
Ringstrasse 1
D-56579 Rengsdorf/Germany
Telefon: (+49) - 26 34 - 96 76 - 200
Telefax: (+49) - 26 34 - 96 76 - 269
E-Mail: sales@w-u-d.com
Internet: www.w-u-d.com

Theegarten-Pactec

Вот уже много лет с именем Theegarten-Pactec сопоставляют бескомпромиссное качество, креативность и нахождение новых решений в области упаковочной технологии. Традиционно - это кондитерские изделия или другие пищевые продукты, а также продукты непищевых производств.

Как один из всемирно ведущих, глобально направленный производитель в секторе упаковочной технологии - Theegarten-Pactec прекрасно знает ожидания своих бизнес- партнеров в условиях быстро развивающихся рынков и таким образом вносит заметный вклад в повышение производительности, инновационной мощи и роста предприятий клиентов.

Все начиналось с фирма Rose-Theegarten в 1934 году в Кельне господином Justus Theegarten и его сыном Franz Theegarten из твердого убеждения, что постепенная индустриализация в сегменте упаковочного машиностроения напрямую зависит от новых высокопроизводительных и автоматизированных решений.

С 1994 фирма Rose-Theegarten соединилась с фирмой из Дрездена Pactec, которая исторически также как и Rose-Theegarten разрабатывала и производила упаковочные машины.

Сегодня Theegarten-Pactec - это семейное предприятие в третьем поколении, которым управляют директора - Erhard Rustler, Gerd Schwarze, Dr. Egbert Rohm und Markus Rustlert.

THEEGARTEN-PACTEC GmbH & Co. KG

Breitscheidstrasse 46
D - 01237 Dresden
Telefon : +49 (0)351 2573 0
Telefax : +49 (0)351 2573 330
E-Mail : pactec@theegarten-pactec.de

Caotech

CAOTECH имеет мировую репутацию и специализацию в разработке оборудования для пищевой промышленности.

Технический персонал CAOTECH имеет комбинированный многолетний опыт в дизайне и разработке шаровых мельниц. В тесной кооперации с клиентом вырабатываются новые решения и инновации.

Решения CAOTECH относятся к следующим областям:

  • Какао
  • Натуральный шоколад
  • Шоколадные массы
  • Начинки и наполнители
  • Шоколадная глазурь
  • Ореховые пасты
  • Начинки пралине и т.д.

 

CAOTECH делает следующие машины:

  • Шариковые мельницы для какао масс с производительностью от 400 до 3000 кг/час
  • Различные системы на базе шариковых мельниц для помола шоколада шоколад-релайтед продуктов с производительностью от 5 до 2000 кг/час
  • Оборудование для предпомола какао-бобов и семечек до 5000 кг/час
  • Танки для хранения какао массы, шоколада шоколадных продуктов
  • Насосы для шоколада и шоколадной индустрии

 

Caotech B.V.
Handelsweg 3
1521 NH Wormerveer
The Netherlands
Tel. 0031-756404313
Fax. 0031-756404312
E-mail info@caotech.com
www.caotech.com 

 

 

 

Пищевое оборудование
© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeFood technologiesConfectioneries

Confectioneries

Chocotech

CHOCOTECH Wernigerode GmbH (Germany) incorporated in SOLLICH-Gruppe is a leading supplier of individual machines and process lines designed for the confectionery industry. The company was founded by Mr. Otto Lauenstein in Wernigorod in 1920 under the name of Lauenstein & Co. KG.

CHOCOTECH has recently built a new production and office building in Wernigorod. The building has the area of 7,500 m2 and meets all modern standards. In 2011 this building was extended by one more section having the area of 600 m2 which houses the lab - unique in the confectionery industry where customers can perform commercial-scale tests of new recipes.

Knowledge and experience of CHOCOTECH are based on years of handling a variety of products, i.e. hard and soft candies, chewing candies, jelly, fondant, different types of milk caramel, nougat, products based on creamed masses.

CHOCOTECH GmbH
Dornbergsweg 32
D-38855 Wernigerode
Tel.: +49 / 39 43 / 55 06 - 0
Fax: +49 / 39 43 / 55 06 - 22
e-mail: info@chocotech.de

24h Serviceline
0160 / 44 44 193

For over 80 years the Sollich company retains leadership in the market of the equipment designed for the production of chocolate bars and chocolate candies, chocolate enrobing machines, caramel enrobing machines and tempering machines.

The company, founded in 1920 by Mr. Robert Sollich, is currently staffed with 270 persons & managed by Mr. Thomas Sollich, the company founder grandson. The head office, production facilities and the service center are located in Bad Salzuflen, near Hannover (Germany). Since 1992 CHOCOTECH has been incorporated in the SOLLICH group. Sollich operates worldwide and has trade offices in many countries around the world. The share of its exports amounts to about 75%.

As to SOLLKOCH - the pioneer in the production of vacuum sugar cooking machines - a good start was made due to the advancing evolution traced from generation to generation. Since then the third generation successfully runs Sollich, the family-owned company

Today the Sollich production program includes products ranging from forming, extrusion and cutting equipment, fully automatic enrobing machines and cooling tunnels, chocolate tempering machines to the molding equipment for confectionery products.

The complete set of equipment for the production of chocolate bars consisting of the specified machines at present enables to manufacture practically any product.

Production of the state-of the-art equipment for the confectionary sector is not a simple challenge. It is backed by know-how of many years & quality of the company staff operation. With a great variety of confectioneries it is impossible to prepare a single series of the equipment & the power of Sollich in this respect becomes apparent applicable to the following aspects: constantly take into account the customer wishes as well as specific product requirements & apply all this in novel complex constructions while ensuring the shortest possible terms of delivery! The core of the Sollich philosophy is flexibility under the condition of enhancing automation in the quick-changing world.

The worldwide recognition & market leadership of the up-to-date company are provided by the retention & consistent evolution of reliable principles & this activity is in progress. All significant areas of the company are computerized. A complex concept is elaborated using CAD. The major part of profit is invested into R&D activities.

Global sales as well as the first-class service & the consumer satisfaction - this is the pledge of the company success in the 21 century.

Sollich KG
Siemenstrasse 17-23
D-32105 Bad Salzuflen
Tel.: +49 5222 950-0
Fax: +49 5222 950-300
E-Mail: info@sollich.com
Service Tel.: +49 / 5222 / 950 - 169

Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen

The name of the Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen GmbH product stands for high capacity, reliability & solid reputation. Know-how accumulated over 90 years of the company development & engineering of high-quality production lines means experience & quality in combination with the tradition.

Production lines of the  WDS company at present is a positive concept characterizing trademarked goods not only in the confectionary sector.

Since 1997 the location of Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen GmbH has been Rengsdorf near Neuwied in the Westerwald region. The total area of production facilities exceeds 7.500 sq.m.

The production of high-quality WDS lines is supported by competent specialists - erectors, designers and, which is also of crucial importance, precise & the most advanced production lines.

Besides technical competence, know-how & product quality management sales representatives overcome hundred thousands air-route kilometers in order to provide optimum services to their customers and in this way, in close cooperation with the company representation offices, to acquire information on customers as well as to accumulate experience which in its turn produces an effect on the orientation of the range of products. This is why by now the company projects have been implemented nearly in all continents - in Asia, Africa, America &, of course, in Europe. As a rule project amounts range from 100.000 Euro to several millions Euro and involve stages starting with engineering to the complete commissioning.

Currently WDS is engaged in the production of lines designed for molding of filled & unfilled chocolate products offering various applications & capacity ranges, lines for hard-boiled sweet molding as well as processes for engineering modular lines for manufacturing products based on gelatin, starch, pectin, agar, etc. The range of products is supplemented by lab-scale molding machines designed for the development of products and a specific line rigging, e.g., units for adding cherry, nuts & granulates.

One WDS line is hardly similar to the other. With the diversity of customer needs & wishes, expected capacities & prerequisites related to premises a routine fabrication is appropriately excluded. Therefore, differentiation in planning & conception is an ongoing challenge which meanwhile has become the company power. Know-how, services & product development is a single logical chain for attaining objectives set by customers.

WDS lines for the confectionary production are recognized worldwide as a concept characterizing the trademarked products; WDS is considered a leading supplier of processes for the production of lines designed for manufacturing confectionary products.

The best marketing instruments still include the established reputation & a wide orientation of service. Over the past years WDS had been constantly extending the range of its services in order to achieve maximum satisfaction of its customers.

In order to initiate & promote business relations with potential or regular domestic & foreign customers various confectionary-related symposia, conferences & congresses are initiated, attended & supported, if necessary. Thus, WDS interprets the innovation as a strategic element for the company orientation to future goals. Innovation means the integration of services, presence in the market & product development within the extensive network.

Winkler und Dünnebier Süsswarenmaschinen
Ringstrasse 1

D-56579 Rengsdorf/Germany

Telefon: (+49) - 26 34 - 96 76 - 200
Telefax: (+49) - 26 34 - 96 76 - 269
E-Mail: sales@w-u-d.com 
Internet: www.w-u-d.com

Theegarten-Pactec

 

For years the Theegarten- Pactec name has stood for uncompromising quality, creativity and offering of novel answers in the wrapping technology sector. Traditionally these include confectionery or other foodstuff as well as products pertaining to the non-food field.

As an international market leader and a globally oriented manufacturer in the wrapping technology sector Theegarten-Pactec is perfectly aware of the expectations of its business partners in the conditions of boom markets thus making a significant contribution to the enhanced productivity, innovative strength, and growth of the customer companies.

The company history dates back to the year of 1934 when the Rose-Theegarten company was founded in Cologne by Mr. Justus Theegarten and his son Franz Theegarten in the firm conviction that the progressive industrialization in the wrapping machine-building sector is a direct function of novel high-efficient & automated solutions

In 1994 the Rose-Theegarten company merged with the Dresden-based Pactec company which historically, similar to Rose-Theegarten, had been engaged in the development & production of wrapping machines.

Today the Theegarten-Pactec is a third generation family-owned company managed by the directors - Erhard Rustler, Gerd Schwarze , Dr. Egbert Röhm and Markus Rustlert.

THEEGARTEN-PACTEC GmbH & Co. KG
Breitscheidstrasse 46
D - 01237 Dresden
Telefon : +49 (0)351 2573 0
Telefax : +49 (0)351 2573 330
E-Mail : pactec@theegarten-pactec.de

Caotech

The CAOTECH company enjoys a global reputation; the company is particularly engaged in the development of the equipment designed for food industry. The technical staff of CAOTECH has gained a combined experience of many years in the design and development of ball mills. Close cooperation with the customer yields novel solutions & innovations.

CAOTECH solutions cover the following areas:

  • Cocoa
  • Natural Chocolate
  • Chocolate masses
  • Filling and fillers
  • Chocolate glaze
  • Nut pastes
  • Praline fillings, etc.

The range of CAOTECH products:

  • Ball mills for cocoa masses, capacities ranging from 400 to 3,000 kg/hr
  • Various ball mill -based systems for fine grinding of chocolate and chocolate related products, capacities ranging from 5 up to 2,000 kg/hr
  • Equipment for the pre-grinding of cocoa beans and seeds, capacities of up to 5,000 kg/h
  • Storage tanks for cocoa liquor, chocolate and chocolate related products
  • Pumps for the chocolate and chocolate industry
Caotech B.V.
Handelsweg 3
1521 NH Wormerveer
The Netherlands
Tel. 0031-756404313
Fax. 0031-756404312
E-mail info@caotech.com
www.caotech.com
Food technologies
© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru