ГлавнаяСервис

Сервис

Стремясь к постоянному улучшению качества обслуживания наших клиентов, в 2000 году была введена новая дополнительная услуга по доставке и таможенной очистке запасных частей к промышленному оборудованию. Так как по действующему Российскому законодательству представительство иностранной фирмы не имеет право вести коммерческую деятельность, в том числе таможенную очистку для своих покупателей, в 2000 году была основана ООО "Альпина-Техсервис".

Сегодня мы предлагаем Вам весь спектр услуг, связанных с поставкой запасных частей, расходных материалов и комплектных технологических линий. Работая с нами, Вы освобождаете себя от необходимости вести переговоры по поставке с зарубежными партнерами на иностранном языке, заключать международный договор, открывать валютный счет в банке, оформлять паспорт сделки. Вам не надо контактировать с таможенными органами.

При эксплуатации дорогой и высокопроизводительной техники любой отказ, связанный с необходимостью вызова технического специалиста с фирмы производителя, может вылиться в длительные простои и серьезные финансовые потери. Срочный выезд специалиста из Москвы или Санкт Петербурга способен существенно минимизировать этот отрицательный эффект. В настоящее время мы предлагаем услуги наших сервисных инженеров, прошедших специальное обучение и сертифицированных фирмами Soudronic (www.soudronic.com), Daub (www.kaak.com), Eurolaser (www.eurolaser.com).

Поддержание высокой конкурентоспособности производства неразрывно связано с внедрением инновационных наукоемких технологий. Следую требованиям времени мы готовы предложить нашим клиентам лазерные и гидроабразивные технологические комплексы, а также современные способы и материалы для лакирования и покраски поверхностей.

Лазерные технологические комплексы для реза и объемного 2D и 3D гравирования листовых и рулонных материалов. Системы применяются для обработки акрила, фанеры, древесины, МДФ, виниловых и полимерных пленок, изготовление основ штампов для полиграфии, технического текстиля, искусственной кожи, тканных и нетканых материалов, фильтров, надувных оболочек и т.п. Более подробную информацию Вы сможете найти на www.eurolaser.com

Комплектующие и расходные материалы для водорезного и пескоструйного оборудования всех производителей. (Flow, Ingersoll-Rand, Waterjet Italiana, Belotti, Ridder, Bystronic, Digital Control, Tecnocut, P.T.V., Omax, Waterjet AB, Resato, BarsJet, Trumpf). Фокусирующие трубки, водяные сопла, трубки высокого давления, абразивный гранатовый песок Bengal Bay со склада в Москве. Более подробную информацию Вы сможете найти на www.kominex.com

Высококачественные краски, лаки и уплотнительные массы, применяемые при изготовлении металлической упаковки. Более подробную информацию Вы сможете найти на www.hochbach.de

 

Контакты:
ООО "АТС ОСТ"
115093, РФ, г. Москва
1-й Щипковский пер. 20, оф. 501
Тел.: (495) 797 6918, 797 6917, 797 6916
Факс: (495) 959 6696
E-Mail: info@atsost.ru

© Anton Ohlert 2012
разработка сайтов -SilverSite.ru

HomeService

Service

Striving for the ongoing improvement of the quality of services rendered to our customers a new supplemental service related to the delivery & customs clearance of spare parts for the industrial equipment was introduced in 2000. Since in accordance with The Russian legislation a representation of a foreign company is not entitled to participate in commercial activities including customs clearance for its customers JSC "Alpina-Techservice" was set up in 2000.

Today we offer the whole range of services with respect to the delivery of spare parts, consumables & complete process lines. Cooperating with us you release yourself from the necessity to conduct delivery contracts with foreign partners in a foreign language, to conclude an International agreement, to open a currency account in a bank, to issue a certificate of transaction. You don't need to contact customs authorities.

In the course of operation of the expensive & high-efficient machinery any failure connected with the necessity of calling a technical expert from the company - manufacturer may result in a long-term downtime & serious financial losses. A prompt visit of a specialist from Moscow or Saint Petersburg can minimize this negative effect to a considerable extent. Currently we offer services of our servicing engineers who got special training & were certified by Soudronic (www.soudronic.com), Daub (www.kaak.com), Eurolaser (www.eurolaser.com).

Encouragement of high production competitiveness is inseparably linked with the introduction of innovative high technologies. Obeying the call of time we are ready to offer our customers laser & hydroabrasive process complexes as well as modern methods & materials for lacquering & painting of surfaces.

Laser process complexes for cutting & volumetric 2D & 3D engraving of sheet and roll materials. Systems are suited for treating acryl, plywood, wood, MDF, vinyl & polymer films, for the production of bases for dies for graphic arts, technical textile, artificial leather, woven & non-woven fabric, filters, blown shells, etc. More detailed information is available at www.eurolaser.com

 

 

 

Completing materials & consumables for cutwater & sand blasting equipment from all producers. (Flow, Ingersoll-Rand, Waterjet Italiana, Belotti, Ridder, Bystronic, Digital Control, Tecnocut, P.T.V., Omax, Waterjet AB, Resato, BarsJet, Trumpf). Focusing tubes, water nozzles, high pressure tubes, abrasive garnet sand, Bengal Bay, from the warehouse in Moscow. More detailed information is available at www.kominex.com

High-quality paints, lacquer & sealing masses used in the production of metal packaging. More detailed information is available at www.hochbach.de

Contacts:
JSC "ATS OST"
115093, RF, Moscow
1st Shchipkovsky per. 20, office 501
tel.: (495) 797 6918, 797 6917, 797 6916
fax: (495) 959 6696
E-Mail: info@atsost.ru

 

© Anton Ohlert 2012
Site developed by -SilverSite.ru